LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Minecraft слизнеферма.


0

1

Все делаю по инструкции, но слизней как не было так и нет. Выкопал на высоте админа 18 * 16 * 8, мод говорит, что Slimes : yes в этом секторе. Отхожу далеко, прихожу - нет. Отхожу на 30 клеток, прихожу - нет. Есть какое-то тайное знание?

Ответ на: комментарий от Yasenfire

И включал и выключал. Сначала использовал только лавово-стекольное освещение, потом снес это к чертовой бабушке и оставил тьму - спавнились только зомби и криперы. Потом поставил фонарей - не спавнится никто (хотя в плане освещения это практически ничего не изменило - админиум поглощает свет). Но, насколько я знаю, слизни спавнятся и при свете и при тьме.

AlexCones ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от artem

Форум - Games игры под Linux/Unix

1) Minecraft имеет «нативный» клиент под Linux.
2) Некоторая часть топиков в разделе - что-то типа "Круговое Депо в TTD" и никто не жалуется.

AlexCones ★★★
() автор топика

У меня в smp всего один раз появились.

Хотя там была комната поменьше высотой.

Сложность какая?

anonymousss ★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Это влияет на то, насколько далеко отходить надо.

Да и на спавн, вроде как, тоже.

anonymousss ★★
()

Так, решил проблему радикально. Без использования читов или модов получил чемодан слизи.

Сделал так:

1. Создал мир с сидом N, режим - «Творчество». 2. Положил недалеко от места появления сундук. 3. В него поместил стек слизи. 4. Поставил рядом светящуюся пометку. 5. Вышел, создал мир с сидом N, режим - «Выживание». 6. Зашел в него, вышел. 7. cp ~/.minecraft/saves/<имя мира шага 1>/* ~/.minecraft/saves/<имя мира шага 2>/

Вуаля, стек слизи. Грязный хак, конечно, но раз не спавнятся, ничего другого не оставалось.

AlexCones ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymousss

Просто очень часто разваливаются задумки из-за того, что нет липких поршней. Вот, только что, доделал автоматическую дверь для «ласточкиного гнезда». До этого на MP делал «жилье террориста» в пустыне - большой автоматический горизонтальный люк. Но там слизь можно было получить у модераторов. Да и двухстепенной лифт по простому методу без липких не построить. Еще хорошее применение - мигалка, вертикальная или горизонтальная - не важно. Список можно продолжать бесконечно.

AlexCones ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Они могут не только толкать блок, но и обратно притягивать. Они липкие.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Ну, для двери много не надо.

Для «обычной» хватит 6, для двойной 12.

Хотя блок полезный, но читерить тоже не надо:)

anonymousss ★★
()

Я копал-копал в вычисленных «слизневых» координатах, никто не заспавнился. А потом случайно нашёл пещеру с ними совершенно в другом месте. И да, если что - уровень света для их спавна совершенно не важен.

Smacker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

http://ru.minecraftwiki.net/Липкий_поршень

Липкие поршни могут применяться для создания больших дверей, потайных проходов, ловушек, ими можно управлять потоками жидкостей и делать много других интересных приспособлений.

AlexCones ★★★
() автор топика

Очевидно, что мод врёт, слизни легко спаунятся, если чанк действительно слизневый

unC0Rr ★★★★★
()

да есть.

1) слизней лучше всего искать на админиуме,

2) высота потолка от 5 клеток. (при 5 клеток спаун средних слизней идёт)

Free-Boatman
()
Ответ на: комментарий от Free-Boatman

Пещера была пропилена на глубине админа, высота потолка - 8 клеток. Не спавнились.

Но пофиг, уже клиент удалил - надоело. Буду пытаться второй раз начать играть в DF.

AlexCones ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AlexCones

>Буду пытаться второй раз начать играть в DF.

В первый раз тоже не получилось? Я честно пытался не лажать три дня. Не смог, решил бросить.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Не получилось. У меня аллергия на ASCII графику, а поставить графическую оболочку не хватило ума. Да и говорят с графикой уже не торт. Да и английский я не на таком уровне знаю. Вот если бы можно было русификацию запилить (пусть самому).

AlexCones ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AlexCones

Не у меня с ASCII графикой проблем нет, все-таки в nethack играю. Но сразу говорю, что русификация испортит игру. Через недельку игры со словарем ты перестанешь обращать внимание, что весь интерфейс в игре на не ымперском.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от q11q11

>что вы все курите?

для работы очень надо


Программируешь под iOS ?

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Нормально с графикой. Ещё какой торт. Не нужно напрягаться и запоминать кучу символов, которые не всегда похожи на то что символизируют. Вообще DF это шедевр и никакие майнкрафты рядом не валялись, хотя тоже интересные.

LMD
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Английский там почти не нужен. Незнакомое слово вводишь в вики - там тебе по-русски статья, лол. Хотя игровые словечки/термины выучишь быстро и с удовольствием, если ты не кретин конечно.

LMD
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

Мде... я пытался построить бегущую строку, но она работала совершенно по-другому, если отойти от схемы на 30-50 блоков, чтобы полюбоваться на результат, в результате ничего не вышло. Правда, интерес ещё не пропал, играю SMP.

unC0Rr ★★★★★
()

А на каком сервере рубите, или в одиночку дома?

З.ы. никогда не удавалось слизней разводить.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

Попробовал на мульте, но не понравилось, ибо интроверт. Играю в сингле.

AlexCones ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.