LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Minetest 0.4 зарелизился


0

4

Зашёл сегодня на гитхаб, посмотреть чего там нового у майнтеста
а там страниц 5 коммитов за 29.11
главное изменение - теперь есть server-side скриптинг, т.е. теперь можно делать моды на lua
теперь можно запиливать свои текстуры, оставлять на сервере, клиент их умеет теперь с сервера забирать
на чистой сборке отломана furnace :(

★★★★

Последнее исправление: TERRANZ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stack_protector

Я подумал, что вы сравниваете майнкрафт и майнтест в пользу первого. Если нет, то говорить не о чем.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stack_protector

это был риторический вопрос

Если расшифровать, означает это что «вылетать» может много чего в зависимости от кривизны рук как программиста с одной стороны, так и юзера с другой. Так как minetest бывает сегфолтится, но только раз в полгода и уж точно не при обычном запуске (речь не о виндовой сборке идет я надеюсь ?), то виноват с вероятностью 100% ты.

И если бы ты нормально сказал в чем дело, и запостил вывод, тебе можно было бы помочь, а так - ну только взаимно потроллить.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Факты будут

Какой тебе нужен факт? Если ты не хочешь верить что minetest падает — тебя даже консольный выхлоп не убедит.

или продолжим о погоде

Можешь успокоиться — новая версия не вылетает.

stack_protector
()
Ответ на: комментарий от stack_protector

Если ты не хочешь верить что minetest падает — тебя даже консольный выхлоп не убедит.

Это логическое построение достойно анналов лора ))

новая версия не вылетает

Ну вот и замечательно.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stack_protector

Это частая ошибка в приложениях сделанных на коленке.

Мне лично все равно, вылетает оно или нет у вас.

Но вот так говорить про данную игру я бы не стал.
В отличии от 90% виданных мной приложений/игр/серверов minetest выгодно отличается тем, что не растекается на 3ГБ памяти, не портит данные и не дисконектит юзеров без причины.
А ещё он может держать 6 одновременных игроков вися на компе из 2001/2 года.
Это его выгодно отличает от эээ.. некоторых мега-профессиональных проектов, которые для игры пары человек требуют как минимум ксеон :D

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Дефолтный сервер ломает совместимость

c версии 0.2 одна и та же карта, ничего не сломалось, пока только добавлялось)

TERRANZ ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xorik

А вот это нереально круто :)
Осталось надо посмотреть как Dungeon Master кастуют фаерболы, и можно начинать сражаться :D

winddos ★★★
()

На форуме пишут, что сделали рабочий мод для роста тростника и кактусов. Надеюсь, скоро будет в основной ветке.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

у разработчика каникулы что ли

Возможно, он последнюю неделю чуть ли не по 2 коммита в час днем делает :) Плюс комьюнити подкидывает код.
Надеюсь будет продолжать таком же темпе и сделают много годного.

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

В идеале надо всех мобов, типы выстрелов и вообще все вынести в скрипты.
Т.к меня например, как не кодера на плюсах, весьма напрягает перекомпиляция игры для изменениях этих параметров :)

winddos ★★★
()

А мне почему-то говорит про Connection timed out, хотя поле сервера оставлено пустым. Притом, помнится, когда-то раньше всё замечательно работало.

SoulThreads
()
Ответ на: комментарий от LMD

У меня уже пару лет вся система на английском.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

Рука больше на печеньку похожа. Но вообще это хорошо.

vurdalak ★★★★★
()

Они уже добавили опцию «дальность ви́дения» или туман, чтобы далёкие предметы не отрисовывать?

YYY
()
Ответ на: комментарий от YYY

Она было изначально. Включение/выключение видимости делается кнопкой R.

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

Кстати, почему оно так медленно отрисовывает большие массивы объектов? Из-за того, что используется самый старый опенгл?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

честно говоря не знаю, там на проц нагрузка нехилая идет (хотя возможно это серверная часть съедает) и объектов очень много рисуется. Оптимизация конечно не помешала бы. Хотя говорят что после отсечения невидимых объектов (месяца 2 назад) стало лучше, но мне показалось наоборот.

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

Как работают современные шутеры? Там же на один юнит полигонов больше, чем в майнтесте на несколько деревьев и всю землю.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Полигонов-то больше, а вот объектов меньше гораздо нажми F4 и полетай-посмотри сколько кубиков отрисовывается за один кадр :)

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

Еще надо код отрисовки объектов посмотреть, использутся ли там opengl-списки или же через видюху все полигоны гонятся

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну если для minetest сделать аналоги megatexture для дальних объектов, т.е чтобы они рендерились как один большой, то это бы очень сильно снизило нагрузку.
Но я в 3D не секу совершенно, и скорее всего это сделать не так просто как кажется.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

celeron уже делал такое, но не включил в апстрим. Он делал так, чтобы дальние земли показывались как один большой объект на основе генератора карты. Но он хочет дописать, чтобы они учитывали построенные игроком здания, а не чистый генератор.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Вообще то он включил, farmesh называется.
Но выглядит убого и ничего общего с тем о чем я говорил не имеет.

Ну и к тому же, у нормального показа удаленного ландшафта есть свои проблемы.
Например текстуры будут жрать много видеопамяти для показа реалистичного LOD*а.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от stack_protector

Что ты с деревьями сделал, наркоман =]

xorik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stack_protector

А можешь лучше посмотреть, как сделать чтобы генерились действительно БОЛЬШИЕ горы? Ну там 300+ в высоту?

winddos ★★★
()

О, я избавился от тормозов, просто выключил прозрачность у листьев :)

xorik ★★★★★
()

Сделал небольшой патчик.
Телепорт на сервере всем давать не хочется, а перемещаться хотя бы с респа на места где строимся - долго.
Поэтому я сейчас немного покопался, и поправил сорцы.

Что править:
http://pastebin.com/USgkYACC

Для Debian/Ubuntu
0: sudo -i
1: apt-src install minetestc55
2: правим сорцы по инструкции
3: apt-src build minetestc55
4: dpkg -i имяпакета.deb

Далее можно либо в конфиг сервера прописать координаты:
tp1=3010,20,2342
Либо в чат из под админа кинуть:
/setting tp1=3010,20,2342

Естественно можно поменять мой говнокод, и наплодить сколько хочешь команд под телепортацию.

Хотелось бы в будущем сделать нормальные телепорты, но форк где они есть основан на версии старее, и переносить столько кода я буду очень долго.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Eсть такой функционал в форке у jachoo.
Просто он вроде как на 0.3 основан, и простым переносом кода там не ограничишься.
И я не совсем уверен, что на lua получится реализовать.

Если будет время - попробую, но пока нам данного костыля вполне достаточно :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Я джва года жду внутримировых порталов, s2s-порталов и мультиворлда.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

В ирке говорят такой блок можно реализовать модом, и вроде кто-то пошел делать. Подождем...

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Знаешь как? Так напиши же!
И celeron пока ещё до конца не определился как будет работать скриптовое API, и даже 2.5 уже выложенных мода не работают корректно.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

даже 2.5 уже выложенных мода не работают корректно

их переименовать надо просто

Кстати, кто не знает, перед тем как пробовать версию 0.4 мир следует забекапить. Там сейчас есть ненулевая вероятность что сломают совместимость ранней 0.4 с поздней 0.4, при этом оставив совместимость с 0.3.

alpha ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.