LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Lips Of Suna переходит на движок Ogre.


0

2

Если это кому-то интересно, последние несколько недель nekotaku ( он же Ari Mustonen) работал над переходом с собственного графического движка на Ogre.

На данный момент код доступен в ветке remotes/origin/ogre. Когда он стабилизируется, nekotaku смержит его в главную ветку.

БОльшая часть функционала уже реализована. Пользовательский интерфейс, поддержка моделей, материалов, шейдеры и так далее. Скрипты к старой версии частично совместимы, нужно лишь внести в них некоторые изменения.

Причина, по которой разработчик решил перевести игру на движок ogre, довольно проста - нехватка времени. Разработка и поддержание своего собственного движка требует немало времени, которое можно было бы потратить непосредственно на развитие игры.

И правильно сделал, т.к. их собственный двиг как-то не очень.

runtime ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Сумел, но ему некогда. Частично это было Just4Fun - написать самому движок и разобраться. как работать с графикой.

KroArtem ★★
() автор топика

В чем фишка этой игры? По скриншотам какая-то жесть если честно. Чел явно не художник, хотя может и не без склонностей, т.е. ценность артворка исчезающе низка, а тут получается, что и по коду от проекта мало чего остается.

bender ★★★★★
()

> Lisp Of Suna

да переименуйте его уже наконец! >_<'

ни разу не смог прочитать название правильно :(

arsi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Жалко, что не сумел. Свой движок с поддержкой OpenGL 3 - это круто.

Для игродела одиночки это нифига не круто, ему просто не хватит сил и на движок и на игру. Пусть лучше форкает чужой двиг и патчит под свои потребности.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KroArtem

В смысле под его крылом мало остается. В развитии игры на мой взгляд может быть ценно три направления - геймплей, артворк и движок. Артворк у парня явно не на высоте, движок он решил забростить в пользу готового (что осталось, то осталось - это да), насчет геймплея ничего сказать не могу - может быть там заложены какие-то оригинальные идеи, которые за скриншотами просто не видно?

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

Вполне вероятно. Для подробностей советую все-таки скачать игру и опробовать.

KroArtem ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от upcFrost

сам себе отвечаю - теперь еще смешнее. Глянул видео у них на главной. Уж лучше бы «под ковбоя», чем так

upcFrost ★★★★★
()

Печально, OpenGL 3 всё-таки. Плюс вроде и так уже много чего было сделано в собственном движке.

Возможно, ему просто надо было писать на C++ )

O02eg ★★★★★
()
1 июня 2012 г.

Это ad_user. 0.6.0 вышла на днях, запости новость пожалуйста. Могу поделиться впечатлениями, как старожил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пардон, уже кто-то запостил, только что увидел. Тогда добро пожаловать в обсуждение.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Проекты на C++ обладают удивительным свойством вытягивать неограниченно много времени при мизерной отдаче. +Сразу спроектировать архитектуру, из-за которой потом не будет мучительно больно, очень сложно. +Движкописательство никому кроме движкописателя не интересно, сейчас каждый второй школьник успешно пишет свой движок, если gamedev полистать.

dmfd
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.