LINUX.ORG.RU
ФорумGames

ioquake3, 1366x768, как?


1

1

Захотелось кваки, под вайном не сложилось, беру ioquake в таком виде: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1728839

Полет нормальный, только вот беда: разрешение 1366x768 а в сетапе только 1024x768 и другие, по бокам полосы а хочется full-screen. Нашел вот это: http://icculus.org/pipermail/quake3/2006-January/000621.html

Собрать пока так и не удалось, да и непонятно что дальше с этим делать.

В папочке той сборки вот: baseq3 cd-key ioquake3-1.36-7.1.i386.run ioquake3-1.36-7.1.x86_64.run ioquake3-q3a-1.32-9.run missionpack q3_install.sh

Что соберется из сорцов пока неизвестно.


По ссылкам не ходил, но мне помогло выставить r_mode -1 и указать custom{height,width} вручную через консоль.

ktan ★★★
()

В игре открой консоль (клавиша «~»), и пиши команды:
r_mode -1
r_customwidth 1366
r_customheight 768
vid_restart

necrus ★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexVIP

Сам по себе ioquake3 не варез (кстати лучше брать последнюю версию с их сайта, а не с левой раздачи в рутрекере), а вот краденые ресурсы третьекваки — варез.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от necrus

В игре открой консоль (клавиша «~»), и пиши команды:
r_mode -1
r_customwidth 1366
r_customheight 768
vid_restart

Да, нашел тоже самое решение, помогает, но есть один минус, часть экрана урезается (половину ствола не видно, если выбрать пилу ее вообще почти не видно) и ощущение что разрешение 640x480, все крупное.

savgur
() автор топика
Ответ на: комментарий от savgur

половину ствола не видно

Есть такое дело.

ощущение что разрешение 640x480, все крупное.

Попробуй ещё команду cg_fov 110

necrus ★★★
()
Ответ на: комментарий от necrus

Есть такое дело.
ощущение что разрешение 640x480, все крупное.

А известно почему так? Моя скромная догадка: в OpenGL нестандартные разрешения не могут нормально работать.

savgur
() автор топика
Ответ на: комментарий от savgur

Моя скромная догадка: в OpenGL нестандартные разрешения не могут нормально работать.

Догадка неверная. Это проблема в конкретной игре.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

Догадка неверная. Это проблема в конкретной игре.

Та же хрень и на других машинах под форточками с обычным Q3.

savgur
() автор топика
Ответ на: комментарий от savgur

Как будто это не одна и та же игра. В современных играх такой проблемы обычно нет, хотя это зависит от разработчиков.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

Как будто это не одна и та же игра.

Да не совсем одна и таже, ioquake могли бы и пофиксить сие недорозумение.

Я в графике и игрульках не силен: разве за отрисовку в конкретном разрешении сама игрулька отвечает, не OpenGL?

savgur
() автор топика
Ответ на: комментарий от savgur

Поддерживаемые разрешения определяются игрой. Например Hedgewars нормально работает с 1024x600.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от savgur

Да не совсем одна и таже, ioquake могли бы и пофиксить сие недорозумение.

Они не должны править логику игры. Почитай что такое FOV, может отпадут вопросы.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Они не должны править логику игры.

Т.е. поддерживаемые разрешения = логика? Что-то нелогично.

savgur
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.