В качестве развития операционной системы родилась следующая мысль: применять игровой клиент в качестве графической оболочки для операционной системы. Тогда компьютер и его рабочий стол будут представлены как трёхмерное виртуальное здание с различными помещениями и обстановкой. Программные приложения в нём, это различные предметы обихода: телевизор- это видео проигрыватель, текстовый редактор- это печатная машинка и так далее. А пользователь в системе находится как персонаж игры, главный герой. При работе с осью нужно управлять ГГ для перемещения по виртуальному миру. Для активации программы необходимо подвести ГГ к соответствующему объекту в виртуальном мире.
И сама информация, файлы будут представлены в качестве неких предметов. А папки, это ёмкости в которые эти предметы помещаются. Сами разделы жёстких дисков это отдельные помещения. Если файлы навалены кое как и не находятся в нужных ящиках(папках), будут валятся под ногами и мешать- лишний стимул содержать компьютер в чистоте и порядке.
Таким образом можно объединить игру и работу на компьютере. Сам процесс работы в такой ОС станет более интересным. Более того: для самой операционной системы уже можно составлять сценарии как для игры, создавать различные квесты(хотя бы для изучения ОСи и программ). И различные жанровые направленности: фэнтэзи- дом полный чудесных «волшебных» предметов, хай тэк- космический корабль в космосе, обычный дом со знакомой обстановкой.
Вот, как то так.