LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Игровой клиент в качестве графической оболочки.


0

1

В качестве развития операционной системы родилась следующая мысль: применять игровой клиент в качестве графической оболочки для операционной системы. Тогда компьютер и его рабочий стол будут представлены как трёхмерное виртуальное здание с различными помещениями и обстановкой. Программные приложения в нём, это различные предметы обихода: телевизор- это видео проигрыватель, текстовый редактор- это печатная машинка и так далее. А пользователь в системе находится как персонаж игры, главный герой. При работе с осью нужно управлять ГГ для перемещения по виртуальному миру. Для активации программы необходимо подвести ГГ к соответствующему объекту в виртуальном мире.

И сама информация, файлы будут представлены в качестве неких предметов. А папки, это ёмкости в которые эти предметы помещаются. Сами разделы жёстких дисков это отдельные помещения. Если файлы навалены кое как и не находятся в нужных ящиках(папках), будут валятся под ногами и мешать- лишний стимул содержать компьютер в чистоте и порядке.

Таким образом можно объединить игру и работу на компьютере. Сам процесс работы в такой ОС станет более интересным. Более того: для самой операционной системы уже можно составлять сценарии как для игры, создавать различные квесты(хотя бы для изучения ОСи и программ). И различные жанровые направленности: фэнтэзи- дом полный чудесных «волшебных» предметов, хай тэк- космический корабль в космосе, обычный дом со знакомой обстановкой.

Вот, как то так.


А поработать за компьютером пробовал?

stave ★★★★★
()

троллишь, выпил или просто маленький пока?

Microsoft Bob умер, но дело его живет в сердцах и умах погромистов редмонда, КДЕ и ТСа

-- w for squirrel

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот обидно будет если какой нить виндовс девять выйдет с такой оболочкой- компьютеры уже доросли до такого. А если такое смог придумать я, кто нибудь другое до этого смог бы додуматься ещё раньше. Наверное.

peotr
() автор топика

Разве каникулы ещё не кончились?

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DrF

Я вот представляю: так образом можно будет ходить друг к другу в гости! В компьютер знакомого, в смысле. По любому под матрац!!!

peotr
() автор топика
Ответ на: комментарий от peotr

А при смене скучных обоев на нескучные, прибегали молдаване и быстро переклеивали.

DrF
()

ты сам можешь хотя бы приблизительно представить, насколько неудобно будет пользоваться таким говном?

mlyaghost
()
Ответ на: комментарий от mlyaghost

Удобство зависит от реализации. А попробовать такую ОСь желающие найдутся. Я в этом уверен. Вот.

peotr
() автор топика

Под оффтопик лет десять назад такое видел. Довольно неудобно. Долго топать к девайсам.

Лучше сделать что-нибудь вроде киберпространства а-ля Гибсон/GITS.

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от peotr

А попробовать такую ОСь желающие найдутся

тысячи школоты, ага

Удобство зависит от реализации

если идея - говно, то никакая реализация не спасёт

mlyaghost
()

Было уже. Начиная от FPS-игр, где действия происходят в твоей файловой системе («Virus», например), кончая простыми 3D-файлменеджерами. Даже под Linux что-то было, хотя и тормозное.

В описанном тобой варианте такая фигня потребует очень много ресурсов для разработки, боюсь, желающих взяться не найдётся, слишком мала отдача.

Вот если это всё в MMO-варианте (3D-чат с играми, свой комп реализован, скажем, в виде дома в общем мире, возможность расшаривать ресурсы и т.п.), то это могло бы быть интересно. Я такое хотел в OpenWorlds делать. Но проект так и не стартовал.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Только что узнал что такое уже пытались делать. Вот ведь гады- такую идею опоганили плохой разработкой так, что до сих пор её люди ненавидят!

peotr
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

Свой дом в общем виртуальном мире. А в основе всего файлы которыми можно обмениваться. И возможность сходить в гости к соседу весьма кстати.

peotr
() автор топика
Ответ на: комментарий от peotr

Угу, так.

Осталось найти того, кто сделает клиентскую часть по это хотя бы на начальном уровне. А серверную часть я на себя беру.

...

Увы, желающих за два года так и не нашлось. Есть много людей, кто готов присоединиться к уже начавшему работать проекту, пусть и примитивному. Но нет никого, кто бы _начал_ делать клиента.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Основа сообщества должна быть построена как раз на файлах. Не только обмен ими. Самое главное- совместная разработка например... трёхмерных моделей. Например блендер. Иметь возможность коллективно участвовать в разработке трёхмерной модели. Общими силами. Кто то где то научится чему нибудь. Подсмотрит какой либо приём моделирования. Да чего уж там- пускай сам мир потихонечку создают сами его обитатели своими силами. Вот.

peotr
() автор топика
Ответ на: комментарий от peotr

Самое главное- совместная разработка например... трёхмерных моделей. Например блендер. Иметь возможность коллективно участвовать в разработке трёхмерной модели. Общими силами

Это уже продвинутый уровень. Проект не смог стартовать даже в расчёте на примитивные готовые бесплатные 3D-модели. Говорю же, не нашлось заинтересованного разработчика клиентской части.

KRoN73 ★★★★★
()

У меня в голове целиком готова концепция проекта многомерной распределённой графической оболочки. Только не такого примитивного уровня.

fragment
()
Ответ на: комментарий от peotr

такую идею опоганили плохой разработкой

Идея плохая. Не нужно думать об интерфейсе. Интерфейс не имеет значения.

Если система выполняет некие функции, необходимые человеку, так как это надо человеку, то интерфейс сформируется задачей естественным образом. Пока функции выполняются «как есть», по мере возможности и как получится, интерфейс будет оставаться искусственным и полным натяжек, условностей и мимикрии. Интерфейс - это глубоко вторичное явление.

sin_a ★★★★★
()

все гениальное просто (с)

avertex ★★
()

Если файлы навалены кое как и не находятся в нужных ящиках(папках), будут валятся под ногами и мешать- лишний стимул содержать компьютер в чистоте и порядке.

Угу, прихожу на работу, открываю сотни комнат и иду убираться.

создавать различные квесты

Давай я тебе с пару тысяч квестов IRL набросаю?

ТС, а работать за этим компом когда?

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Хотишь не хотишь, но в таком случае необходимо иметь кучу стандартных папок что бы было легче их показывать. Раскидывать файлы по этим папкам будет на полуавтомате.

peotr
() автор топика
Ответ на: комментарий от peotr

Ещё раз, подумай о том, что интерфейс это форма. И что лучше рассматривать сущность, потому что форма вторична.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Согласен- код гораздо важней обёртки. Но с код уже сделан, наводить красоту нужно как дальнейшее развитие и увеличение привлекательности операционной системы.

peotr
() автор топика
Ответ на: комментарий от peotr

Кода тоже не существует. Существует задача.

sin_a ★★★★★
()

чувак, посмотри фильм трон, все части, начиная с фильма 80х годов. там это все уже обсосано

TERRANZ ★★★★
()

вроде уже делаеца - EVE Online. Там свой браузер и видео/аудио плеер уже есть, скоро проводник запилят.

eR ★★★★★
()

Почему-то мне не 3D интерфейсы приходят на ум, а UWindow (UTWindow) - самый лучший игровой графический интерфейс, который я когда-либо видел.

Cooler ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Есть похожий разрабатываемый проект- многомир http://mnogomir.com/ на движке Unreal. Дело вроде дошло до внутреннего тестирования. Авось он не зачахнет.

peotr
() автор топика

Посмотри Парк Юрского периода - одна из финальных сцен, где девочка хачит комьпьютер. И представь, что к тебе в дверь ломится велоцираптор, тебе нужно залочить электронный замок на двери с компьютера, а файл с ключом находится в погребе избушки на опушке через реку в одной из банок с солеными огурцами.

bender ★★★★★
()

Таким образом можно объединить игру и работу на компьютере.

Читаю я подобные описания и каждый раз думаю: «а не уйти бы в консоль?».

valentin_v13 ★★★
()

Таких неюзабельных идей и поделок ещё лет 10 назад было завались.

cool_hedin
()
Ответ на: комментарий от eR

Не запилят, проект «перделки» не нашёл одобрения среди пилотов и нынче девы занимаются в основном непосредственно космической частью.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Интерфейс не имеет значения

В прикладном ПО интерфейс имеет очень большое значение. Разработка интерфейса (в широком смысле, «взаимодействие») должна идти еще до начала работы над реализацией или параллельно с ней. Насколько бы удачной не была реализация, с неудобным интерфейсом продукт никогда не станет успешным (ну разве что альтернатив совсем нет).

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

Да.

Но у него интерфейс является самостоятельной сущностью, и нужен ради самого себя.

Да, и текущие разработки интерфейсов - являются таковыми не более чем от безысходности. А в конце всё придёт к примитивному текстовому интерфейсу. На естественном языке.

sin_a ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.