LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Есть ли какое продолжение у системы 3-х мерной графики из duke nukem 3d?


0

1

В DN3d за счет секторной графической системы вполне можно делать некоторые вещи, выходящие за пределы обычной геометрии, такие как два помещения в одном и том же пространстве. Развивается ли такое направление или нет?

★★★★★

Любопытства ради, а для чего такое может быть нужно? В Дюке, ЕМНИП, это было от убогости тогдашнего железа.

eagleivg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

А заодно для борьбы с прохождениями через стены) При дюковской системе это не дает почти ничего.

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

Сносящие крышу лабиринты, прямо мечтаю о такой игре

unC0Rr ★★★★★
()

Да в принципе такого эффекта можно добиться почти в любом движке ещё с затёртых 90-х с помощью порталов и динамического BSP-дерева, но «официальное» использование самих порталов почему-то минимально, наверное есть какие-то проблемы с рассчётами физики или ещё что.

Gary ★★★★★
()

Из старых примеров — DM-Fractal из Unreal Tournament с ямой в центре уровня, упав в которую игрок выпадает сверху. Причём раньше через неё, например, можно было стрелять из ASMD и луч корректно просчитывался, даже проходя несколько раз через одну и ту же варп-зону. Если сделать то же на современном UDK, лучи через варп-зону считаться уже не будут. Ещё не понятно как считать физику при прохождении сложного объекта через такой портал.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Ты просто можешь телепортировать объект, сохраняя все его физ. характеристики (вектор гравитации, направление, скорость и.т.д.), т. е. не важно, насколько сложен объект и сколько раз он через портал пройдет. То же относится к лучам: они просто возникают в заданной точке с нужным направлением.

ms-dos32
()
Ответ на: комментарий от mopsene

youtube: non-euclidian level design

p.s.: вполне можно сделать подобное на BSP-движке, добавив «слои»: у каждого объекта будет идентификатор слоя, от которого зависит видимость объекта и возможность прохождения через него. То же относится и к телепортам, необходимо лишь располагать начальную и конечную точки на разных слоях.

ms-dos32
()

DN3d за счет секторной графической системы вполне можно делать .. два помещения в одном и том же пространстве.

Где в Дюке Нюке ЖД такое? Аж интересно...

toney ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Где в Дюке Нюке ЖД такое? Аж интересно...

Дык в самом же первом уровне первого же эпизода ;)

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ms-dos32

т. е. не важно, насколько сложен объект и сколько раз он через портал пройдет

Ну если объект состоит из двух точек, связанных условием «расстояние между A и B фиксированно», тогда точки A и B окажутся по разную сторону портала, условие уже нарушится :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Valve это преодолели, у них можно частично входить/выходить через портал. Правда, мне пока сложно понять принцип их порталов.

ms-dos32
()
Ответ на: комментарий от ms-dos32

Обосрался с крутости, как такое делают, безумие

nutz ★★
()

Странно, что в этом треде никто не вспомнил про игру prey, которая есть в нативном виде под линукс. Быть может потому, что сама игра так себе, но ходьба по потолку и уровни с не евклидовой геометрией присутствуют. Кстати, изначально игру делали создатели этого самого Duke Nukem 3D, но потом забросили.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.