Скачал bit.trip.runner-1.0, который я приобрёл вместе с Humble Bundle. Запускаю:
zenitur@linux-athlon64x2:~/bit.trip.runner-1.0/bit.trip.runner> ./bit.trip.runner
./bit.trip.runner: /usr/lib64/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.15' not found (required by ./bit.trip.runner)
zenitur@linux-athlon64x2:~/bit.trip.runner-1.0/bit.trip.runner> gcc --version
gcc (SUSE Linux) 4.5.1 20101208 [gcc-4_5-branch revision 167585]
Не беда, я знаю как поступить. Скачиваю последний libstdc++46-4.6.2_20111026-1.1.4.x86_64.rpm и распаковываю в каталог с игрой:
zenitur@linux-athlon64x2:~/bit.trip.runner-1.0/bit.trip.runner> LD_LIBRARY_PATH=. ./bit.trip.runner
./bit.trip.runner: /lib64/libc.so.6: version `GLIBC_2.14' not found (required by ./libstdc++.so.6)
Ух ты, а это что за ошибка? Я наивно полагал, что если дистрибутив соответствует последнему стандарту LSB, то его libc ну точно всё запускает. А тут - вон оно что, не хочет.
P.S. Что вообще за мода такая: собирать игры в GCC, который день выпуска игры был ну вообще свежим? Может ещё собирать их с библиотеками из Gentoo ~x86 ~amd64, и с gcc-4.7-9999?
P.P.S. Проблемность ситуации в том, что здесь libc просто так не поставишь. Нужно статически собранный в 1 мегабайт, а в дистрибутивах - динамически собранный с кучей маленьких файлов в разных местах системы. В связи с этим вопрос: где взять статическую сборку всех библиотек, с которыми система Linux полностью соответствует стандарту LSB последней редакции?