LINUX.ORG.RU

Достаточно ли взять все библиотеки-зависимости, чтобы игра шла хоть где? Trine и Mandrake


0

1

Здравствуйте. Вопрос сложный, решил создать отдельную тему. Сломался на работе компьютер, вместо него принёс старый Celeron 1.2 MHz временно, починив, забрал Celeron обратно. Там Windows и Mandrake 10, мой первый Linux, установленный на жёсткий диск (до него был KNOPPIX). Пошарился по ящикам, вставил туда платы расширения: TV-тюнер, Wi-Fi, платка с USB 2.0 уже была. И поставил GeForce 7600GT AGP, хоть там и AGP 4x. Последние драйверы сработались с ядром 2.6.3 и XFree86. Ладно, решил испытывать дальше DooM III - работает, UT2004 - работает. Но это игры того же 2004 года, что и дистрибутив, решил попробовать Trine. Trine я выбрал не случайно, в комплекте игрой идут все её зависимости:

zenitur@athlon64x2 ~ $ cd /media/disk/trine-launcher/lib32
zenitur@athlon64x2 /media/disk/trine-launcher/lib32 $ ls
libavcodec.so.51               libicui18n.so.38       libtiff.so.4
libavformat.so.52              libicuuc.so.38         libvga.so.1
libavutil.so.49                libjpeg.so.62          libvorbisfile.so.3
libboost_filesystem.so.1.35.0  libmikmod.so.2         libvorbis.so.0
libboost_regex.so.1.35.0       libm.so.6              libX11.so.6
libboost_system.so.1.35.0      libNxCharacter.so      libx86.so.1
libboost_thread-mt.so.1.35.0   libNxCooking.so        libXau.so.6
libCgGL.so                     libogg.so.0            libxcb-render.so.0
libCg.so                       libopenal.so.1         libxcb-render-util.so.0
libcv.so.1                     libpcre.so.3           libxcb.so.1
libcxcore.so.1                 libPhysXCore.so        libxcb-xlib.so.0
libdirect-1.0.so.0             libPhysXLoader.so.1    libXcomposite.so.1
libdirectfb-1.0.so.0           libpng12.so.0          libXcursor.so.1
libexpat.so.1                  librt.so.1             libXdamage.so.1
libFLAC.so.8                   libSDL-1.2.so.0        libXdmcp.so.6
libfusion-1.0.so.0             libSDL_image-1.2.so.0  libXext.so.6
libgcc_s.so.1                  libSDL_sound-1.0.so.1  libXfixes.so.3
libgdbm.so.3                   libSDL_ttf-2.0.so.0    libXinerama.so.1
libGLEW.so.1.5                 libselinux.so.1        libXi.so.6
libgmodule-2.0.so.0            libsmpeg-0.4.so.0      libXmu.so.6
libgomp.so.1                   libSM.so.6             libXrender.so.1
libICE.so.6                    libspeex.so.1          libXt.so.6
libicudata.so.38               libstdc++.so.6         libz.so.1
zenitur@athlon64x2 /media/disk/trine-launcher/lib32 $

Тем не менее, ошибка:

[root@celeron trine-launcher]# ./trine-bin32
./trine-bin32: /lib/tls/libpthread.so.0: version `GLIBC_2.3.4' not found (required by ./lib32/libgomp.so.1)
./trine-bin32: /lib/tls/libc.so.6: version `GLIBC_2.6' not found (required by ./lib32/libgomp.so.1)
[root@celeron trine-launcher]#

Удивительно: а я думал, что просто положить все зависимости игры было бы достаточно для её работы с любым линуксом с ядром 2.6. Неужели libc и libpthread таскать с программой нельзя? Они же несколько килобайтов занимают, в отличие от несколькомегабайтного libstdc++, который есть. Ладно, проверил, взял из Mageia последние версии, но на них ошибка. Хочу услышать ответ на вопрос двумя строками выше, и на вопрос в названии темы.

★★★★★

Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
export LD_LIBRARY_PATH=.
./trine-bin32
no-dashi ★★★★★
()

DooM III - работает

старый Celeron 1.2 MHz

да ну.

А по сабжу: вариант через одно место: положи *.so в /usr/lib/ или создай симв.ссылку.

ymuv ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymuv

>>> А по сабжу: вариант через одно место: положи *.so в /usr/lib/ или создай симв.ссылку.

Диверсант.

arcanumtarant
()

> Неужели libc и libpthread таскать с программой нельзя? Они же несколько килобайтов занимают

libc - не одна библиотека, а под сотню файлов и библиотек

aho
()
Ответ на: комментарий от aho

Вот почему когда я скопировал эти файлы вылезла ошибка сегментирования.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

> Сейчас я буду компилировать libc статической линковкой. Это может помочь?

libc не получится полностью слинковать статически

aho
()
Ответ на: комментарий от aho

Спасибо за информацию. Просто в atomzombiesmasher лежит 1,3-мегабайтный libc и я подумал что можно. Только он у меня 64-битный, а 32-битный скачивать лень, лучше сам скомпилирую

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.