LINUX.ORG.RU
ФорумGames

GTA VC и HMM4


0

0

Пробовал вот недавно GTA и HMM4 на Cedega 4 первое работает нормально, только хотелось бы 1024x768 вместо 640x480, а второе тормозит... как это вот все? Mandrake 10.1 ядро 2.6.10 карта: Geforce 4 64 DDR

anonymous

Первое нормально пашет во всех допустимых разрешениях - я лично играю на 1280х1024... Пробовал в опциях выше-то поставить? ;)

А второе и будет тормозить - не предназначена Cedega для 2Д-игр...

YagMort ★★
()

Попробуй HMM4 под обычным Wine. Не знаю как Cedega, но в Wine 2D игры работают нормально.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sleepflint

>> С какой стати HOMM IV - 2D игра? <<

С такой. Не задавай идиотских вопросов. 2D-изометрия и реальное 3D - вещи концептуально разные.

YagMort ★★
()
Ответ на: комментарий от YagMort

Ага вот cedega глянула на концепцию и думает: "батюшки ето ж 2D", ну и давай тормозить. А GTA VC ну точно 2D, ну нету в ней 3D концепции, нету.

sleepflint ★★★
()
Ответ на: комментарий от sleepflint

Да вы, батенька, судя по всему, даже не понимаете значения слова "wrapper" (коим по сути является cedega), и ограничений, связанных с врапперами, ой как плохо...

Вам пора к мануалю описания API OpenGL, Glide и Direct3D и DirectDraw срочно! Может тогда вы поймте, что врапперы D3D to OpenGL и DD to OpenGL ой как неравнозначны!

Универсальные врапперы - это бред, всегда есть заточка под что-то одно - cedega (D3D to OpenGL) - типичный пример, eVoodoo (враппер Glide to Direct3D) - типичный пример, Glide64 (Glide to OpenGL) - типичный пример. Заточка эта просто в силу разумности - лучше пусть делает одно - но быстро и весело, чем всё, но среднепаршиво. А cedega не нужно развивать DirectDraw-to-OpenGL блок по одной простой причине - это уже умеет делать Wine и очень успешно...

Пусть трансгаминги и дальше оптимят D3D-to-OGL, даже в ущерб DD-to-OGL.

YagMort ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.