Давно слежу за UFO:AI как за хорошим примером хорошо написанного (если не считать некоторых моментов типа длинных else if со строками) кода на С.
И тут сегодня наблюдаю в репозитарии следующую картину: https://github.com/ufoai/ufoai/commit/48fd7b802b147d2042083832248e3cf941f29770
Что же это получается, теперь согревать комнату придётся не только компиляцией карт, но и компиляцией кода? Теперь функции не получится искать обычным grep'ом, потому что вместо функций будут операторы? Теперь и без того не шибко шустрый код будет ещё медленее ради того, чтобы иногда отловить исключение? Теперь в gdb вместо аккуратный имён функций будут ужасные развестые шаблоны?
Версия 2.4 ещё будет на C (кстати, можно набегать, переводить, отлаживать), а вот уже 2.5 будет на C++. Форкать не вижу смысла, всё равно разрушаемого ландшафта не будет ни так, ни так.