LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[скандалы][интриги][расследования]Одной открытой игрой на С стало меньше.

 , ,


0

1

Давно слежу за UFO:AI как за хорошим примером хорошо написанного (если не считать некоторых моментов типа длинных else if со строками) кода на С.

И тут сегодня наблюдаю в репозитарии следующую картину: https://github.com/ufoai/ufoai/commit/48fd7b802b147d2042083832248e3cf941f29770

Что же это получается, теперь согревать комнату придётся не только компиляцией карт, но и компиляцией кода? Теперь функции не получится искать обычным grep'ом, потому что вместо функций будут операторы? Теперь и без того не шибко шустрый код будет ещё медленее ради того, чтобы иногда отловить исключение? Теперь в gdb вместо аккуратный имён функций будут ужасные развестые шаблоны?

Версия 2.4 ещё будет на C (кстати, можно набегать, переводить, отлаживать), а вот уже 2.5 будет на C++. Форкать не вижу смысла, всё равно разрушаемого ландшафта не будет ни так, ни так.

★★★★★

Будто бы велика разница. Особенно для игрока.

PolarFox ★★★★★
()

не нужно, есть теплый ламповый x-com под dosbox

Turbid ★★★★★
()

Наконец-то. Если бы Фаина наша Раневская была жива, то игры на С она тоже причислила бы к каноничным двум извращениям.

redgremlin ★★★★★
()

Давно слежу за UFO

я один на этом месте призадумался?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от O02eg

аффтор, тебе бы грамотность прокачать. а то хромает. и скилл «не кормить школотроллей» тоже не помешает.

и да, есть только Великий X-COM и Terror From the Deep пророк его (и Книга Apocalypse бастард его). Остальное от Лукавого.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shty

лови: тыц, тыц

Не приниматся.

Первая - Mist, там вся графика была в статичных картинках и иногда поверх морось «типа дождь». Тогда надо было говорить: «графика начала пещерных людей», потому что они на скалах рисовали с тем же уровнем почти.

Вторая - The 11 Hour, снова же, видеогейм. Никакого понятия о графике в том плане, в котором вы говорите об UFO там нету. Видеовставки и уже готовые отрисованные бекграунды. Да и игра 95 года.

Собственно, если говорить об UFO, то реально графика там 99-2000 года вполне себе, подобный уровень был уже на поколениях Riva TNT - GeForce 256.

BaBL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rival

Вторая это уже середина 90х.

7th guest был примерно так же нарисован (ну может чуть менее проработан), так что пофиг

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

От чего не Фантасмагория?

я в неё не играл :)

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BaBL

Тогда надо было говорить: «графика начала пещерных людей», потому что они на скалах рисовали с тем же уровнем почти.

о чём собственно и речь :)

Никакого понятия о графике в том плане, в котором вы говорите об UFO там нету. [..] Видеовставки и уже готовые отрисованные бекграунды.

ой-ой-ой, читаю и «баюс», как будто в уфо не те же коробки обтянутые текстурами нарисованы

не нравится приведённые выше примеры смотрите дальше: тыц, тыц

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

не, не я, я тогда относительно маленький был :)

PS а тот кто играл в игры из которых эти изображения знает, что это не кадры из роликов

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Это практически то же самое :) Хотя пререндеренные фоны няшнее убогой трехмерности.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

снова фейл

не нравится приведённые выше примеры смотрите дальше: тыц, тыц

UFO по сравнению с этими скриншотами выглядит так же, как Quake4 по сравнению с UFO.

Еще раз повторюсь, графика UFO на уровне 2000 года, видеокарты до RivaTNT и Voodoo2 такое не рисовали. Так что ты хоть упорись здесь, но не сможешь предоставить скриншоты игры с такой же графикой и за указанный тобой период.

BaBL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы игр-то начала девяностых не видели. Здесь графика уровня начала 21-века

ms-dos32
()

Вы так говорите, будто время на компиляцию важнее время работы и времени программистов. Вы так говорите, будто 100500 функций на С куда понятнее, чем 1 шаблон на С++. Вы так говорите, будто современные системы программирование не могут упростить жизнь программисту, особенно в случаях с шаблоном, которые нужны ему для упрощения жизни.

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

Вы так говорите, будто время на компиляцию важнее время работы и времени программистов.

Внезапно, время компиляций вычитается из времени программистов.

Вы так говорите, будто современные системы программирование не могут упростить жизнь программисту, особенно в случаях с шаблоном, которые нужны ему для упрощения жизни.

Если они современные, то пусть генерируют необходимый код в файл во время написания а не 100500 раз при компиляции, иначе это питон какой-то.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: снова фейл от BaBL

Еще раз повторюсь, графика UFO на уровне 2000 года

у безглазых фанатиков всё так романтично

shty ★★★★★
()

Ура, товарищи!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от namezys

Да ладно. Ну 5 минут полная пересборка.

Если в своп не залезет, тогда уже не 5 а 25.

Как часто это надо7

Есть 2 метода нахождения неизвестной величины у треугольника: вычислить по формулам и «построим и измерим». Для второго скорость и простота построения имеют значение.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

Память сейчас дешевая.

С одной стороны дешёвая, с другой несовместимая, ей нет смысла запасаться впрок - в новый аппарат её уже не воткнёшь. То есть, если сразу в новый ПК не воткнул излишек, то потом это желание плавно уменьшается до минимуиа.

3 Гб хватает на сборку даже очень тяжелых шаблонов.

Собери на трёх foo-yc20-1.3.0

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

Зато на каком нибудь пистоне тебе для крайзиса понадобится целый суперкомьютер

А скриптовые языки прикрученные поверх скомпилированного движка по твоему так сильно отличаются от питона?

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

На дельфях;) При некритичном усилии получится хорошая кроссплатформенность, плюс куча тестеров виндузятников.

Napilnik ★★★★★
()

Увидел заголовок, решил что еще одна игра коммерциализировалась, прочел первую строчку, решил что UFO:AI стала проприетарной, реально перепугался.

А оказывается это всего лишь скулеж фанатика сей. Нельзя ж так людей пугать!

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

у безглазых фанатиков всё так романтично

ну наконец-то ты признался, то-то смотрю, на аватаре незрячий.

Я в УФО играл пару раз, понятия не имею какой версии и было это лет 5 назад. Мне на эту игру абсолютно параллельно, так что сам, надеюсь, поймешь, как сильно ты промазал.

Просто не люблю, когда такие упоротые как ты, при неумении тонко троллить начинают просто срать в комменты. Успокойся уже, тут тебе несколько раз повторили, что ты профейлился, прими это, смирись и пойди спокойно убейся.

BaBL ★★★★★
()

С, С++ - для такой игры это совершенно не играет роли, игрок вообще ничего не заметит.

f1xmAn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BaBL

на аватаре незрячий

ахаха, нубошкольё классику не знает, но, дорогие форумчане, я тут не при чём :)

Я в УФО играл пару раз, понятия не имею какой версии и было это лет 5 назад. Мне на эту игру абсолютно параллельно

оно и заметно, я же, в отличие от тебя, в xcom резался ещё в мохнатом 1994, а кроме того довольно плотно отслеживал события игрового мира с 1991 по 1997 примерно, так что я знаю о чём говорю, ты же пыжишься и щёки дуешь, но ни родил пока ни одного аргумента по существу

//продолжай угорать, залётный

shty ★★★★★
()

Ламер-неосилятор. Таких надо душить переводом их любимых сишных проектов на C++.

slovazap ★★★★★
()

Форкать не вижу смысла, всё равно разрушаемого ландшафта не будет ни так, ни так.

И зачем тогда это страшное говно, когда есть каноничный X-COM и менее каноничная, но тоже забористая серия UFO After* ?

staseg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Зато открытое и даже с открытыми ресурсами.

Швабодные люди такие швабодные, главное чтоб контент был открыт, а что он говно, никого не беспокоит.

staseg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от s0n1k

http://ufoai.org/forum/index.php/topic,6426.msg50610.html#msg50610

No. Arisian dove into our engine a year or so ago to do a lot of work on it, but his conclusion in the end was that it would essentially have to be rewritten from scratch to really implement destructible terrain.
I don't think it will ever happen with UFO:AI, but if it ever did, it would almost certainly not happen for years.

O02eg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от O02eg

UFO: Aftermath. Под вайном идёт, шикарная модель времени в битвах.

Aftermath, Aftershock и Afterlight.

staseg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от staseg

Ты не прав. Если контент - говно или закрыт, то он не нужен.

Chaser_Andrey ★★★★★
()

Версия 2.4 ещё будет на C (кстати, можно набегать, переводить, отлаживать), а вот уже 2.5 будет на C++

Печально... Теперь будет тормозить пуще прежнего...

toney ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.