LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Нужны ли уровни в одиночных квестовых играх?

 , ,


0

4

Как считаете нужен ли сабж? Если да то почему?

Тк я пилю игру я естественно решаю будет в ней свобода действий или не будет.

Решил что будет.
Прикинул как будет работать движок:
http://s45.radikal.ru/i108/1204/aa/86ddc0246295.png

Запилил.

Сейчас пройдя первый квест я понял что ключевая привязка к деньгам и эквипу реализована на отлично. И можно качаться вообще в обход квестов просто гуляя по локации и гриндя мобов продавая потом их шкуры/мясо etc торговцам локации.

Те некоторая свобода уже реализована.

Те что в моем движке сейчас.

Как вы видите на схеме выше (http://s45.radikal.ru/i108/1204/aa/86ddc0246295.png)
Ключевой момент не уровни а:
-Эквип
-Деньги

Выход в мир через карту. Ограничений нет.
Вы можете пойти как в локацию A так и в локацию B.

Привязка стат к эквипу. Те чем лучше у вас эквип тем больше у вас шансов не выхватить в локации C.

Так вот. Загвоздка в том что локации и есть своеобразные лвлы.
И надо работать либо над тотальной проработкой баланса и делать всех равных во всех локациях либо вводить в игру уровни.

Я не особо хочу привязывать игроков к уровням тк это ограничит свободу передвижения.
Вдруг найдется гениальный игрок который нафармит 1000 голд в начальной локации на [Добротный железный меч] и пойдет в горы крушить поселение мародеров. А там награбит ещё 10000 и купит лучшие доспехи на континенте и поплывет грабить и убивать на другой континент.

Таки не удержался и запилил сейчас технические уровни http://s017.radikal.ru/i444/1204/f4/3784017f9c40.png

Те они как бы есть но пока ни на что не влияют.

Хочу совета от вас.

Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Перед съёмкой сделай размер шрифта в консоли покрупнее - плохо видно что там в мелком чёрном прямоугольнике происходит.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

сегодня(наверно) запилю графику для создания персонажа(если осилю ncurses), скрины выложить?

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Нет. Ncurses я хочу использовать для интерфейса да и только.
И то я уже написал свой велосипед. И жалко с ним расставаться. Так что возможно я его даже не буду использовать.

Это активная система двух координат A B. Генерируется 50x50 клеток например и за счёт системы координат можно спокойно передвигаться с помощью WASD.
Учитываются ограничения карты/препятствия/мобы etc.
Сегодня буду пилить систему взаимодействия.

Игрок -> Дерево -> Диалог -> Профессия -> Предмет для профессии -> Уничтожение дерева -> Обновление стат профессии -> Обновление инвентаря -> Обновление карты
И так со всем миром.

Залил видео без сжатия на Rghost http://rghost.ru/37677655

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от nickionn

Да вбрасывай по мере разработки :з это уже уютненькая тредокаша. Я думаю всем будет интересно.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Предмет для профессии -> Уничтожение дерева ->

Запили ездового дракона, который сможет прожигать просеки ограниченной длины или алкаша который посцит на дерево и то расплавится.

Чем видео с экрана снимаешь?

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Ездовой дракон оче годно. :з Я попробую.
Алсо если таки я перестану ленится то постараюсь вообще маунтов сделать.

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

ЩИТО?

Ты что, анегдот не знаешь? Налили русскому вместо водки кислоты, тот выпил а потом пошёс посцать, от забора только гвозди остались. В постал 2 можно было посцать от первого лица, там вообще непотребств хватало.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.