LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Нужны ли уровни в одиночных квестовых играх?

 , ,


0

4

Как считаете нужен ли сабж? Если да то почему?

Тк я пилю игру я естественно решаю будет в ней свобода действий или не будет.

Решил что будет.
Прикинул как будет работать движок:
http://s45.radikal.ru/i108/1204/aa/86ddc0246295.png

Запилил.

Сейчас пройдя первый квест я понял что ключевая привязка к деньгам и эквипу реализована на отлично. И можно качаться вообще в обход квестов просто гуляя по локации и гриндя мобов продавая потом их шкуры/мясо etc торговцам локации.

Те некоторая свобода уже реализована.

Те что в моем движке сейчас.

Как вы видите на схеме выше (http://s45.radikal.ru/i108/1204/aa/86ddc0246295.png)
Ключевой момент не уровни а:
-Эквип
-Деньги

Выход в мир через карту. Ограничений нет.
Вы можете пойти как в локацию A так и в локацию B.

Привязка стат к эквипу. Те чем лучше у вас эквип тем больше у вас шансов не выхватить в локации C.

Так вот. Загвоздка в том что локации и есть своеобразные лвлы.
И надо работать либо над тотальной проработкой баланса и делать всех равных во всех локациях либо вводить в игру уровни.

Я не особо хочу привязывать игроков к уровням тк это ограничит свободу передвижения.
Вдруг найдется гениальный игрок который нафармит 1000 голд в начальной локации на [Добротный железный меч] и пойдет в горы крушить поселение мародеров. А там награбит ещё 10000 и купит лучшие доспехи на континенте и поплывет грабить и убивать на другой континент.

Таки не удержался и запилил сейчас технические уровни http://s017.radikal.ru/i444/1204/f4/3784017f9c40.png

Те они как бы есть но пока ни на что не влияют.

Хочу совета от вас.

Я так понял ты пишешь на питоне? libtcod?

Я сам время от времени пишу РПГ на python+pygame.

Мобов у меня были с респауном и уровнем например player.level+random(10)

Тоесть после перерождения мобы были всегда чуть сильнее игрока и поэтому фармить одну локацию становилось невозможно.

Funny_sailor
()

Уровни нужны для писькомерства. А то как перед посонами рисоваться, какой у тебя крутой перс в игрухе?

Вообще, есть вполне успешные игры и без уровней. Вроде даже есть игры без характеристик, но вот RPG ли это еще, не знаю.

delete83 ★★
()
Ответ на: комментарий от ms-dos32

Это принципиально влияет на работу сервера с больлим количеством игроков, если такие планируются

Это деталь реализации, так что думать о ней на этапе дизайна - вредно.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

VictimOfLoveToLinux

стучит барабан при отжиме

У меня примерно такая же, новая совсем. Тоже стучала, пока по уровню не выровнял.

unC0Rr ★★★★★
()

ну вот как ты это делаешь? У меня рогалик всего лишь с главным меню весит 50кб, а у тебя уже с картами и прочей хренью весит емнип 42кб(на скрине заметил)

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от ms-dos32

И как это относится к теме?

Ты написал, что надо бы использовать БД. Так она в любом случае используется. И нечего надрачивать на sqlite и прочие технологические высеры, пока у тебя нет игровой вселенной и увлекательного геймплея. Людям насрать что там под капотом крутится, sqlite или oracle, их интересует fun, богатство получаемых от игры эмоций и впечатлений, отточеность и сбалансированность игрового процесса. Причем один и тот же увлекательный геймплей можно реализовать на самых разных технологиях, поэтому ТЕХНОЛОГИИ ВТОРИЧНЫ. Внимание технологиям стоит уделять лишь тогда, когда ты ПО ФАКТУ выясняешь, что определенное место в твоей программе действительно оказалось проблемным.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ms-dos32

про реализацию не стоит забывать

Напрасная трата сил.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Не парься, главное - «И всё-таки она работает!»

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

разьясните мне по хардкору в сусе что особенный г++?

int a; // =0, верно же?

но в сусе он равен неизвенстно чему

приходится делать так:

int a =0;

wtf? придется немного подрававить код.

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от nickionn

int a; // =0, верно же?

Нет, не верно. Компилируй с опцией -Wall -Wextra, о совсем уж быдлячих ошибках будет сообщать.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Должно ведь компилироваться.

И -Werror тебе в помощь.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

компилироваться-то будет, но, как сказал товарищ выше, включай все ворнинги и будет тебе счастье

gavlig ★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

скрины еще нужны? Я тут поправил все ошибки(ну пркатичиски все), правда выводит только пару строчек.

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Черт забыл скриншот выложить да и еле залил скрин.

http://rghost.ru/37671436

надо бы поставить проприаритарные дрова, а то эта черная полоска задолбала.

что за баг на лоре? при нажатии любой клавиши, переходит на следующую страницу.

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Как код нагружен. Жесть.

У меня 5 строк занимает проверка на сейв :з и создание нового сейва.
44 строки всего скрипт авторизации.

Я думал у тебя поболее уже реализовано.

Я только сегодня не кодил особо. Тк защемил себе при подтягиваниях нерв на шее и теперь хожу как зомби с наклоном головы вправо. Налево вообще не повернуть/наклонить. Беда.

что за баг на лоре? при нажатии любой клавиши, переходит на следующую страницу.

УМВР

VictimOfLoveToLinux
() автор топика
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

дык, в послдеднее время особо то не пишу. А на самом деле там не так мало реализованно, просто графика не вывводиться. На днях запилю графику при создание персонажа.

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Не знаю как в плюсах, в паскале переменная, которой никогда не было присвоено никакого значения, может иметь любое значение. Это лотерея, обычно там по умолчанию 0 но добавишь в программу кода и вместо нуля может оказаться другое число, если ты этого не учитываешь, то ССЗБ.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Перед съёмкой сделай размер шрифта в консоли покрупнее - плохо видно что там в мелком чёрном прямоугольнике происходит.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Бинарный код после пересборки в другом компиляторе скорее всего поменялся, этого может быть достаточно чтобы неинициализированные переменные поменяли значение.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.