LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Посоветуйте 2d движок с физикой

 2d движок с физикой


0

1

2д движок с уже подкрученной физикой, и простейщим редактором, позволяющим хотя бы указать на определенные слои свой скрипт/класс. Язык вообщем то не важен, готов выучить любой если движок того стоит, а так хотелось бы си++, либо сишарп.

Ответ на: комментарий от Xenon

Это понятно, только это лишь физика, а мне комплекс нужен, физдвижок+графдвижок+звукдвижок+скриптфреймворк+тулсет. Можно и за деньги, главное что бы исходный код за бабло предоставлялся в полном объеме.

lorovec
() автор топика

Cocos2d-x + box2d. На официальном сайте хороший форум, можно разобораться за день.

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Сейчас только задал вопрос разработчикам Leadwerks Engine, вроде как обещают поддержку линукс в будущем: http://www.leadwerks.com/werkspace/topic/5048-support-posix

Так что возможно скоро будет, да и уже есть например unigine (но его цена для меня большая).

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от Neresar

Это не пойдет «В заключении могу сказать, что один из главных минусов обоих конструкторов состоит в том, что работают они только под Windows.»

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от lorovec

Для графики выбор есть - хоть sdl, хоть pygame, love2d есть для lua, в общем много всего тут индивидуально нужно подбирать.

Xenon ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenon

Да у нас банально времени нет брать движок без тулсета, и пилить тулсет самим. У нас есть 300 долларов (может побольше наберем, если будет за что), на движок и желательно что бы на месяц поддержки онлайн осталось по выбранному движку. Пока артом занимаемся, но скоро нужно будет начинать кодить.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xenon

А требования такие: поддержка форматов, avi (можно/лучше ogv), ogg, png, tga. Реализованная система частиц, реализация звукового движка (опенал например), ортографическая камера/перспектива, реализация гуи + его редактор, редактор карт, физика, желательно скриптовый фреймворк типа move.x = пинок - поехало! :) Сеть не нужна. три десктопных платформы, виндовс, мак, линукс, поддержка портативки только в плюс, но не принципиально.

lorovec
() автор топика

Если ты готов изучить C++, то пиши движок сам с использованием соответствующих библиотек.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lorovec

как там молодёжь сейчас говорит?Давайдасвидания?

Neresar ★★
()

Язык вообщем то не важен, готов выучить любой если движок того стоит, а так хотелось бы си++, либо сишарп.

Движок на плюсах будет сыпаться и глючить при запуске бинарника в другой операционке/дистрибутиве. Есть два движка которые в линуксах работают нормально за бесплатно. Первый имеет заголовочные файлы для плюсов, второй покруче и с иде но требует времени на изучение, зато можно скачать на посмотреть готовые примеры простых игр вместе с исходниками.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

То что в операционке другой посыпется это ясно (я и предполагал отдельную версию для каждой ос, с модификацией под конкретную), а вот с дестрибутивом не понял, какая разница если архитектура скажем и на том и на том i386? Я не знаком с зоопарком дистрибутивов, но вроде они более менее держатся одной структуры, тех же каталогов, короче объясни причины из-за чего посыпется.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от lorovec

Скажем игра скомпилена в убунте, выложена на десуру и тут я её скачиваю и запускаю в федоре. Есть вероятность что всё заработает, но если авторы забили на тестирование в зоопарке других дистрибутивов, то с большой вероятностью игра потребует какую-то либджипег мохнатой версии отсутствующую в дистрибутиве (собрать её тоже сложно, бо их несколько разновидностей и какая из них правильная так сразу не догадаешься) или все нужные либы есть но какая-то собрана не так как в убунте и после тыканий по менюшкам, в самом начале первой стадии, игра упадёт и поиграть не получится. В Си под линуксом по умолчанию динамическая линковка и статическую сборку осилили далеко не все авторы. Авторы блендера осилили, гимповцы - нет, с играми аналогичная ситуация. Это при том что статичность у бинарников не стопроцентная, часть либ им всё равно нужна. Игры лучше собирать статично чтобы они работали сразу в большинстве дистрибутивов и не требовали установки движка и некоторых нигде кроме игр не применяемых либ в систему. Движков похожих версий но с разными патчами может быть вагон, если все их ставить в /usr/lib и использовать как обычные библиотеки, то получится мусорник и несовместимость игр друг с другом. В идеале игра должна держать весь свой хлам в одном отдельном каталоге (ну ещё настройки с сохранками в /home/user/.название_игры) а в /usr/bin только скрипт запускающий бинарник игры.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Это я знаю, я писал как то софт с wxwidgets, мелкую утилитку для проекта, использовал статическую линковку, так как юзал не только стандартные либы wxwidgest а еще кучу хлама для парсинга спец-формата, в котором сцены хранили. Кстати есть куча активистов протестующих за статическую линковку.

lorovec
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.