LINUX.ORG.RU
ФорумGames

ZGameEditor

 , , , ,


0

1

Кто нибудь пробовал сабж? Вроде пишут кросс-платформенный (опенгл), с тулсетом. Скриптования на каком то си-подобном велосипедо-языке. Подробнее о возможностях тут: http://zgameeditor.org/index.php/Main/Features

Ответ на: комментарий от MihailP

Ну это понятно что тулсет виндовс-онли. Меня честно сказать это не беспокоит особо.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от note173

нет, блендер хороший инструмент, но как движок не очень. Начиная хотя бы с того что нет антиальсинга, динамических теней от глобального источника света, и прочее включая костыль в виде необходимости писать баш скрипт для запуска на весь экран, короче на нем можно сделать, но с кучей костылей.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от lorovec

Конечно, из всех движков он не лучший (тот же unity намного более продвинут), но именно из свободных конкурентов нет. Достаточно поискать по youtube что-нибудь типа «my first bge game».

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lorovec

А что скажешь по этому http://zengl.org/download_ru.html движку?

Список фич и коммерческих проектов(хотя они не полностью показатель возможностей) на сайте там есть, что ещё сказать? :) Но 3D там нету, если что.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

3д и не нужно, по нему непонятно - есть ли физика с сочленениями, моторами, импульсами и силой, или прикручивать самостоятельно? Есть ли редактор карт, или хотя бы менеджер сцен, который грузит обьекты из конфигурационного файла опр.типа?

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от lorovec

есть ли физика с сочленениями, моторами, импульсами и силой, или прикручивать самостоятельно? Есть ли редактор карт, или хотя бы менеджер сцен, который грузит обьекты из конфигурационного файла опр.типа?

Там Chipmunk в качестве физ. движка выступает, но по твоим требованиям мой проект не подходит, даже при наличии сторонней высокоуровнёвой обёртки на классах. Тут тебе надо ковырять в сторону чего-нить коммерческого или конструкторов, а не движка. Хотя я просто не интересуюсь разработкой сего скучного обмота тулсетов и пр. радостей, поэтому скорее всего сильно ошибаюсь насчёт ситуации в опенсорц/фри.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Neresar

Огре это лишь рендер, там нет ни физики, ни системы типов, ни системы сцен, (благо хоть система материалов есть) все это нужно самостоятельно писать, подкручивать, вообщем не устраивает.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от lorovec

крутиться все за один вечер, все уже давным давно написано, не понимаю в чем проблема, добротный двиг, куча готовых крутых игрух имеется чтобы посмотреть на что он способен

Neresar ★★
()

Еще одна пародия на игровой движок, типа Unity3D?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

вот именно, полный бред очередной велосипед, сколько на нем проектов сделано?а теперь смотрим сколько на огре, куча коммерческих и своободных афигенных проектов типа RigsofRods, motorm4x, zombi driver и тп.

Neresar ★★
()
Ответ на: комментарий от Neresar

вот именно, полный бред очередной велосипед, сколько на нем проектов сделано?

Достаточно, что бы тролли засохли со своим мнением о паскале :}

PS: Ничего против огра и других движков не имею.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Neresar

Да ну? Чувак ты похоже не врубаешься совсем, ты одну только систему типов писать будешь месяц. Обьясню попроще, в огре дефолтном ты сцену пишешь прямо в классе, сюда включаем и физику (она подкручивкется действительно не сложно), но, это годится лишь для демок, для проекта нужно что бы в этом классе не сцена писалась, а загрузчик сцены, сцена в данном случае это хмл файл, содержащий в свою очередь ссылки на типы, типы это хмл файлы содержащие ссылки на звук объекта, физмодель, меш, и прочее. В итоге, тебе нужно написать, загрузчик сцен (тобишь парсинг, и построение из прочитанного сцены), загрузчик типов, и сами типы, хотя бы уровней динамического обьекта, статического, ну как, есть это в огре в аддонах хотя бы? Хрен там, это дебе придется пилить самостоятельно. И без этого кстатьи редактор то же не сделать, сначало это, а потом и редактор пилить можно, а огитор это падучее нечто, и совершенно неюзабельное.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от Neresar

Ты хочешь сказать что для огра есть это? Ну давай пруф, глядишь поверю. Когда я юзал огре, для него подобного не было, лишь мини статейка на вики, по парсингу хмл, и все. А готовых аддонов менеджера сцен, типов, не было.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от lorovec

нет, всмысле я правда не знал про это, спасибо что объяснил. А ты не смотрел OpenSceneGrap?

Neresar ★★
()
Ответ на: комментарий от Neresar

OpenSceneGrap

Эмм, мне огр больше нравится, осг это монстр, там с одними слоями заканаешься разбираться, вообщем сложный, сложнее огра намного.

NeoAxis Game Engine?

Писал для него, но в данный момент он не подходит, ибо прибит гвоздями к виндовс.

OpenSpace3D

Интересная штука, надо будет посмотреть.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от lorovec

Интересная штука, надо будет посмотреть.

Нет, поддержка только виндовс, так что не подходит.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от Neresar

Если люди выбирают другие движки, значит огре им неудобен для использования и плюсы не торт.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.