Внимание! Если у кого-то всё и так работает, то просьба не материться, ибо мне помог только данный метод и надеюсь поможет кому-то еще.
Теперь к делу. Как известно, Carma2 не пашет (sw rendering не в счёт) под Cedega, а под Wine скорость 1 FPS, однако есть способ это исправить. Для этого нужно установить под Цедегой GlideWrapper с www.zeckensack.de (классный враппер, я еще когда под маздаем парился юзал его). И второй важный момент: игру надо запускать не через лаунчер carma2.exe, т.к. это приведёт к ошибке, а напрямую -- "cedega carma2_HW.exe -glide". Вот и всё! Игра пашет, причём ни капли не медленнее, чем в маздае и с более крутой графикой, т.к. в Glide режиме присутствует эффект тумана, которого нету в D3D. Владельцам мощных компов я бы посоветовал открыть data/options.txt и поменять параметр "Yon 35.0000" (дальность прорисовки) на что-нибудь посолиднее, например "Yon 200" :)) Будет тормознее, но зато видимость такая же как в TDR2000 (которая на удивление отлично работает в WINE даже на моём отстое Radeon9200). Кстати этот трюк с дальностью пашет и в первой части (которая тоже суперски пашет в DOSEMU :) ). Ну вот, теперь можно наслаждаться всеми Кармагеддонами в Линуксе! Удачи всем, если что не получилось, пишите...