Купил не так давно ноут asus ux32vd с core i7-3517u и geforce GT 620M. Решил поиграть (~6.5лет не играл, а тут захотелось). Дистр арч, поставил bumblebee из aur, всё как по инструкции (исключая допиливания под ядро 3.7). Проверил, optirun на glxspheres аж на 30% быстрее hd4000 (т.е. работает). Итак, запускаю American McGee's Alice (платиновый статус в wine имеет) и...
Выставляю разрешние 1920x1080, максимальные текстуры и 32-битный цвет (игра-то аж 2000 года) и... адские тормоза. Понижение качества текстур до среднего (хотя в игре уже ничего не видно, одно мыло) довело фпс аж до 12-14.5. В отдельных редких случаях фпс мог и превысить 15 (до 16.5 где-то), но только если камера в стену, нет врагов и не стрелять. Мышка реагирует с полусекундной задержкой, клава тоже. С меньшим разрешением оно чуток лучше шевелилось, но всё равно неиграбельно и были проблемы с масштабированием картинки (похоже, из-за того что игра не знает о существовании 16:9 моников, хотя можно подшаманить в конфигах). Я пытался применить компрессию (optirun -c jpeg), это только добавило тормозов. По top ядра все загружены на полную (интересно почему, отключение ядер не сильно уменьшило fps). На hd4000 тормозов ещё больше, тут уже откровенное слайдшоу. По-моему, у меня riva tnt третьекваку лет 12 назад быстрее гоняла. Правда, в 16-и битном цвете и 640x480, но всё же.
Так вот, это у всех так с bumblebee и virtualgl или только у меня?
PS я бы подумал что это тупо ноут слабый, но на ютубе под виндаме оно сносно шевелится даже в современных играх, надо только спецэффекты поубавить в соответствии с мощностью видяхи.