LINUX.ORG.RU
ФорумGames

THQ думает над тем, чтобы портировать свои игры на онтопик


0

1

src: http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTI1NDM

Ъ: создатели Metro 2033, обладатели прав на STALKER, etc.

было бы неплохо, люблю московское метро, побродить по Маяковской без света, например.

★★★★

Последнее исправление: pashazz (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Неправда, уж при всей моей нелюбви к сталкеру, сделан он на совесть. На момент выхода на пентиуме4 и radeon x1950 он прекрасно шел. Сейчас игры с графикой намного худшей, чем в сталкере, на этом железе будут адово тормозить.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Просто консоли мне напоминают то, как игры делали раньше, разрабатывая движок таким образом, чтобы он много ресурсов не потреблял, только вот раньше об этом думали в процессе разработки, а сейчас уже после.

ЗЫ: Может хоть ты мне объяснишь как можно играть в шутеры на геймпаде. Честно, пытался, ну никак не прет. (в общем то без разницы, я всё равно не играю в них принципиально, просто интересно)

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

я не утверждаю, что на консолях графика как на пк, я просто говорю что любую игру впринципе можно портировать на консоль.

ЗЫ: Может хоть ты мне объяснишь как можно играть в шутеры на геймпаде. Честно, пытался, ну никак не прет. (в общем то без разницы, я всё равно не играю в них принципиально, просто интересно)

первый месяц было совсем непривычно, да. но теперь на пк играть нет никакого желания - неудобно.
я вот всего после года игры на хбоксе слабо представляю, как играть без курков и стиков. у клавиатуры и кнопок на мыше есть только два положения - нажата/не нажата.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

как играть без курков и стиков. у клавиатуры и кнопок на мыше есть только два положения - нажата/не нажата.

А какие по твоему есть на геймпаде и что в них настолько необходимого?

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

я просто говорю что любую игру впринципе можно портировать на консоль

Любую игру в принципе можно портировать на консоль, но не покоцав визуальный ряд - нельзя.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()

Ну что за бред? Ты каким местом ты этот ТХКУшный высер читал? Почему ты решил что они думают о портировании? Они просто изучают рынок на манер кармака. На самом деле краткое описание их нимерений такое:«Мы тут ничего не продавали, мы ничего не знаем об этом рынке, у нас нет ни одной толковой игры, но если кто-то почему-то купит кучу нашего говна, то мы, может быть, задумаемся о портировании нормальных игр через пару лет.»

gear ★★★
()
Последнее исправление: gear (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от SjZ

ЗЫ: Может хоть ты мне объяснишь как можно играть в шутеры на геймпаде. Честно, пытался, ну никак не прет. (в общем то без разницы, я всё равно не играю в них принципиально, просто интересно)

Я играю, норм =) Ну менее эффективно чем мышкой и клавой, но у меня сейчас цель другая - мне не фраги нужны, а удовольствие от игры. Играть на геймпаде мне больше нравится, даже там где предлагают move использовать для более точного прицеливания.

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

А какие по твоему есть на геймпаде и что в них настолько необходимого?

На PS3 родных контроллерах аналоговые кнопки L2/R2 (те что на торце, в гонках часто используются как тормоз/газ).
Ну и стандартные стики X/Y - как же без них. С их помощью обычно делается столько вещей, что я даже не представляю себе как без них, как в эти игры играют на ПК.

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от vyazovoi

Тут спорный вопрос. В гонки, когда еще играл в них, я играл одной рукой, а второй вообще пил чай, и было комфортно, в симуляторы я не играю вообще, ибо они для других людей созданы (как ни крути, если сам за рулем не сидишь, симуляторных гонок тебе не понять). А вот в слэшеры вообще нереально играть на клавиатуре, там именно с геймпадом настолько сильно связано движение персонажа, что кажется синхронно всё происходит, вот только подумал, и уже произошло. В остальном я не понял фичи.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

когда скорость движения зависит от того, как сильно отклонен стик например. скорость стрельбы - от силы нажатия на курок и тд.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от SjZ

В гонки, когда еще играл в них, я играл одной рукой, а второй вообще пил чай

тормоз не используешь разве?

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Нет, использовал «назад», в одной из моих любимых аркад (most wanted) было еще проще, слоумо повесил на кнопку поближе и доволен.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

По пальцам можно пересчитать гонки в которые я играл, в них и с «назад» отлично игралось. Тормоз я больше всего использовал в Carmageddon 2, там местами был смысл.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SjZ

(как ни крути, если сам за рулем не сидишь, симуляторных гонок тебе не понять)

Не понял смысла. Я играл в симуляторы с рулем раньше, ещё до покупки настоящего авто, совершенно не понимаю что тебе мешает играть в них если сам за рулем не сидишь.
А по поводу геймпада - совершенно не представляю себе как на ПК играть в NHL и Fifa (любимые игры). Ну и во многие другие. Слешеры я не люблю, сейчас в крайзис 2 ещё играю. Ну вот например как на ПК в ватмана играть, который архэм сити.

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от vyazovoi

P.S. В PES я сам на ПК играл, но покупал для этого геймпад. Я имел ввиду как играть на клавиатуре, конечно.
Вот играю сейчас в NHL13 - там классный контроль шайбы правым стиком, я не понимаю как я в детстве играл в NHL с дискретными кнопками.

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от vyazovoi

С рулем как раз то что надо) Ну и конечно на любителя это дело, у меня один друг гонщик (в реале), единственный человек из всех что я видел, кому действительно доставляют именно симуляторы и именно с рулем. Он же играет и в спортивные, именно на плазме с геймпадом, видимо тоже в этом вся фишка. Ватман это и есть слэшер по сути, ничего удивительного что на клаве невозможно играть, опять же, никто не мешает купить геймпад рублей за 1500.

SjZ ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.