LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Запрет на определённый вид еды в Dwarf Fortress

 ,


0

1

Недавно столкнулся с такой проблемой. Высадил дварфов в дружелюбной местности, те, в процессе сборки подножного корма, обнаружили sun berries - вид ягод, из которого производится самая дорогая выпивка. Решил наладить производство, сделал ферму под открытым небом, рядом - склад только для sun berries, семян этой травы и выпивки из неё. Недалеко - винодельня, в которой разрешено работать только с уровнем навыка adept и выше, и брать сырьё только со склада с sun berries. Итог: фермеры денно и нощно удобряют поле, выращивают на нём золотые ягоды, а дварфы внаглую вытаскивают сырые ягоды со склада и уносят дабы сожрать, винодел просто не успевает ничего приготовить. Я пытался запретить все sun berries через z - stocks - plants, но это так же помещает под запрет ягоды, которые сейчас растут на поле. А так же дварфам теперь не разрешается носить ягоды в винодельню. Не выход. Кто-нибудь знает действенный способ, как использовать ягоды только для brew drink, но не для еды?

Ответ на: комментарий от Alpinist

Ну так запри его там.

PS. ахереть, капча 212-649-6013. Это ж явно телефон!

anonymous
()

это так же помещает под запрет ягоды, которые сейчас растут на поле.

Можно запретить собирать урожай всем, кроме агронома.

Алсо запретить можно на вкладке кухня использовать для еды. тыц

mopsene ★★★
()

запретить приготовление еды, только алкоголь

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Вроде же как можно запретить использование для готовки и для варки пива. Но не для еды. Или я чего-то не знаю?

Alpinist
() автор топика
Ответ на: комментарий от mopsene

прикольно, попробую сделать так легендарного пивовара. А результат работы пусть он сам на этаж ниже скидывает

Alpinist
() автор топика
Ответ на: комментарий от mopsene

всё равно таскают для еды, запрет на cooking запрещает только приготовление еды на кухне из этого

Alpinist
() автор топика
Ответ на: комментарий от Alpinist

Попробуй тогда склад с этим поставить так, чтобы им не выгодно было из него таскать.

mopsene ★★★
()

На вкладке кухня(хз что за меню но на клавише z) можно отметить какие продукты использовать только для выпивки.

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от nickionn

Так они их сырыми едят, запрет на готовку стоит.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от nickionn

попорбую сделать для винодела отдельную каморку со всем необходимым, чтобы транспортировка туда и оттуда рещалась сбрасыванием вещей в дыры

Alpinist
() автор топика
Ответ на: комментарий от mopsene

жесткач..вот такие треды заставляют меня хотеть сыграть таки в этих гномов, но каждый раз, когда я её устанавливаю и запускаю, на галаза наворачиваются слезы и я убегаю плакать под кровать

BambarbiyaKirgudu
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

+100

та же херня, даже Iron ставил(графику),всё равно глаза слезяца :(

eR ★★★★★
()

Почему бы не сделать рядом со столовой склад другой еды? Я не думаю что они будут ходить за 39 земель за едой если у них под носом будут те же толстошлемники.

zerg6p
()
Ответ на: комментарий от zerg6p

Да я тоже не думал, но они почему-то ходят именно за солнечными ягодами. Мёдом им там что ли намазано. Но это ничего, я уже справился. Производство наладилось, теперь хватает и на еду и на выпивку

Alpinist
() автор топика
Ответ на: комментарий от Alpinist

У меня появилась сумасшедшая идея в духе DF, попробуй обливать ягоды кровью, тогда они будут непригодны для еды, но вполне возможно, что будут пригодны для производства.

mopsene ★★★
()

Прочитал трэд.
Буду пробовать ваших гномов! :О

Spirit_of_Stallman ★★★
()

Может посоветует кто. Сделал поле для толстошлемников, удачно вырастил первый урожай, а потом мне сказали что всё - семян нет. Их что каждый раз покупать или я что то недопонял?

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

После поедания или приготовления вина остаются семена - и сажать можно снова. В самом начале лучше иметь более менее опытного фермера, чтобы он выращивал большие кучи грибов сразу.

zerg6p
()
Ответ на: комментарий от Siado

Разметить, например, свалку над ямой

Alpinist
() автор топика

хмм... можно забодяжить мост к ферме... ферма на уровне 2. окружающее пространство - уровень 1.

на уровне 2 находится поле и ж/д станция на которой разрешено отправление при загрузке сан берри вайн на 100% и автовыгрузка груза при прибытии. После загрузки, пивовар толкает тачанку и она проехав пару тайлов путей - падает на уровень 1 и катится дальше по пандусу вниз (в крепость). Пандус требуется оградить стенами по бокам и полом вверху. Возвратный путь идёт до уровня 3 - там находится станция с пометкой «толкнуть сразу по прибытию». Таким образом можно привозить гному всё, в чём он нуждается и получать PROFIT! вино.

На месте автовыгрузки вина в крепости - сделать однотайловый склад - там будут храниться любые объёмы бухла санберри вайн. Возле поля следует запилить какое-нить развлекалово и хатку 2х2.

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

О, веселье с ж/д я еще не пробовал. Хотел лаву возить, но начать надо с чего-то попроще.

Спасибо за совет

Alpinist
() автор топика
Ответ на: комментарий от nekosargot

и ж/д станция на которой разрешено отправление при загрузке сан берри вайн на 100% и автовыгрузка груза при прибытии.

Давно не играла в DF, но что-то уже оно как-то подозрительно смахивает на OpenTTD.

Nanodesu
()
Ответ на: комментарий от Nanodesu

стоит гном, перед ним - вагонетка. С криком «это спарта» он пинает её ногой. Вагонетка бесконтрольно разгоняется по наклонным рельсам... в дф можно давить гоблинов свинцовой вагонеткой, гружёной свинцовой рудой :D при этом добывается металл - гоблинит. 10единиц гоблинита == медная или железная болванка.

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

Отлично =)
Ну так за подобные образцы творческого мышления и любим. Даже глюки в DF были по-своему доставляющие.

Nanodesu
()
Ответ на: комментарий от Alpinist

О, веселье с ж/д я еще не пробовал. Хотел лаву возить, но начать надо с чего-то попроще.

Спасибо за совет

А я начинал с постройки пути вниз к магма-кузням с обраткой к складам руды (и оружия/брони/металлической_фурнитуры)

и второй «путь» - ферма->склад_вкусняшек_и_семян+кухня+винокурня+мельница->ферма

вниз вагонетки скатываются сами-собой, а наверх - толкает гном.

Сразу появилась куча бездельничающих дварфов, которые ранее работали носильщиками... В одну вагонетку влазит 10 единиц руды, которые за однин миг оказываются в магма-плавильне, вместо того, чтобы десяток гномов сгорбившись и выпучив глаза от тяжести, тащили их за добрых 100+ тайлов. К скадам металла приписано по три тачки - также даёт бонус к скорости.

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Да я уже не стал заморачиваться, производство наладил, то, что они едят ягоды - не мешает

Alpinist
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.