LINUX.ORG.RU

Похоже, стиль выдержан.

f1xmAn ★★★★★
()

Крутизна какая! Мне очень понравилось.

Hoodoo ★★★★★
()

Офигенное видео!
Если все локации будут так же проработаны как на видео, то будет очень классно.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Я не спорю, что fallout наследник wasteland. Я про визуальное сходство же!

Кстати там были радиолампы в элементах интерфейса?

ziemin ★★
()
Ответ на: комментарий от ziemin

Я про визуальное сходство же!

Эээ? Видео по ссылке похоже на Tactics уж точно не более, чем на Fallout 1/2.

Fallout Tactics ИМХО визуально больше походил на Jagged Alliance.

Кстати там были радиолампы в элементах интерфейса?

Фиг вот его уже упомнит, никогда не тянуло перепройти такстикс.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от winddos

Кстати там были радиолампы в элементах интерфейса?

Фиг вот его уже упомнит, никогда не тянуло перепройти такстикс.

Я про исходный wasteland.

ziemin ★★
()

Мне не нравится, я думал будет что-то ближе к фаллауту, а не к JA или вероятно к первому Wasteland, в который я не играл.
А тут ходить, убивать людей и прочих. Как-то скучновато.

anonymous
()

Пост апокалипсис в стиле первых частей fallout, хочу!!!

prot ★★
()

Видео заканчивается как всегда на самом интересном месте.

В тегах название игры с опечаткой (s пропущена).

timon-ltv
()

Стиль интерфейса на видео и всё видео в целом приятно порадовали.

nrader
()

Всё хорошо, кроме мерзкого зелёного фильтра, уродующего изображение. За прошедшие 10 лет я уже успел соскучиться по натуральным цветам в играх и кино. Давящая музыка на локации напомнила X-Com - атмосферно, но, если она не будет динамической, я отключу её в первый же день. О главном же - качестве сюжета и квестов, наличии и проработанности отыгрыша и последствий действий игрока, подобные видео рассказать не в силах.

Nebuchadnezzar ★★★★
()

А мне интерфейс не понравился, ИМХО слишком громоздкий. С графической точки зрения мне не понравилась как выполнена стилизация интерфейса. Но возможность кастомизации это плюс.

Behem0th ★★★★★
()

Охренеть! Это будет легендарно! Атмосфера-то какая!

ollowtf ★★★
()

офигенно!

хотеть!

Stil ★★★★★
()

Все таки я не могу избавиться от мысли, что они должны сделать фаллаут. Но прекрасно понимаю, что это не возможно. Смотря видео меня не покидала мысть о том, что все не то. Но доступность моддинга успокаивает хотя бы в том, что я точно смогу походить с бозаром, ионной винтовкой и силовой броней. :) Ещё бы перевод отдали бывшим фаргусам, хотя это, насколько я понимаю, нереально.
Вопросы по сабжу:
* Прохождение нелинейно?
* Квестов и свободу (тм) обещали?
* Почему у нпс такое узкое поле зрение, и они не вертят головой?
* Исходя из наличия зрения, каково у них со слухом? (может они и запахи чуствуют? :) )
* Насколько я понял, им наплевать на возрастные рейтинги, поэтому будет ненормативная лексика, рачлененка, убийство детей, наркота и проститутки?
* Что известно о говорящих головах?
Очень жду ответов, хоть немного.
По итогу, имхо: движок знатный, атмосфера передана. Даже если не удастся, уверен, что будут отличные моды.

actics
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Уверен, что с выходом появятся пара тройка модов, перепиливающих интерфейс.

actics
()

пока что я увидел fallout tactics и ничего более, посмотрим что дальше будет

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

Все таки я не могу избавиться от мысли, что они должны сделать фаллаут. Но прекрасно понимаю, что это не возможно. Смотря видео меня не покидала мысть о том, что все не то.

Лучший «новый Fallout» который можно было сделать сделали в Obsidian.
И дело даже не в копирайтах, а в том, что нельзя через 15+ лет сделать «тоже самое только больше», получится не естественно и уныло.

* Прохождение нелинейно?
* Квестов и свободу (тм) обещали?

Да, да.

* Почему у нпс такое узкое поле зрение, и они не вертят головой?

Не вертят головой потому, что анимации не готовы.
Узкое поле зрение для того, что показать принцип того, как работает боевка и стелс.
AI скорее всего тоже не готов.

* Исходя из наличия зрения, каково у них со слухом? (может они и запахи чуствуют? :) )

Ну звук/запах это вряд ли, ненужное усложнение, но скорее всего будет какой то гибридный параметр когда NPC и мобы реагируют на действия персонажей в определенном радиусе.
В видео об этом говорилось.

* Насколько я понял, им наплевать на возрастные рейтинги, поэтому будет ненормативная лексика, рачлененка, убийство детей, наркота и проститутки?

Сам Фарго говорил, что будет ровно в том количестве, в каком это уместно в сеттинге Wasteland.

Расчлененку Фарго любит (именно фаллаутовскую aka AN EXPLODED BLOOD SAUSAGE (tm)), но сделать её красивой в 3D игре очень не просто и вероятно не дешего по деньгам и системным требованиям.
Уродскую расчлененку как в F3,F:NV я бы лично не хотел видеть.

* Что известно о говорящих головах?

Известно что в Fallout они стоили бешеных денег, т.е за цену этих голов можно было сделать на четверть больше квестов, персонажей и локаций :)

И в наше время делать high poly модели, озвучку и mocap для лица тоже стоит не дешего. Поэтому выкидывать деньги на сомнительную фитчу было бы глупо, особенно когда бюджет очень ограничен.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Всё хорошо, кроме мерзкого зелёного фильтра, уродующего изображение. За прошедшие 10 лет я уже успел соскучиться по натуральным цветам в играх и кино.

На форуме отвечали, что постпроцессинг можно будет при желании подкручивать самостоятельно.

Давящая музыка на локации напомнила X-Com - атмосферно, но, если она не будет динамической, я отключу её в первый же день.

Ну музыка будет скорее всего как в Fallout, т.е разные локации будут иметь свою музыку, плюс будет пара общих треков.

winddos ★★★
()

А чего в видео на 1:36, кто-то говорит по-русски:

«Две недели работаю — 150 баксов. В день 150 баксов»?

n00kl
()
Ответ на: комментарий от winddos

Лучший «новый Fallout» который можно было сделать сделали в Obsidian.
И дело даже не в копирайтах, а в том, что нельзя через 15+ лет сделать «тоже самое только больше», получится не естественно и уныло.


Я в вегас не играл(. Про тоже самое только больше, я к привеликому сожалению, соглашусь. Если честно, хоть ребята очень знатные, за 15 лет они постарели, На это придется делать скидку.

Про головы я такое не знал. Собственно больше квестов и больше мир звуячит более убедительнор, чем головы. Но вот расчлененку, мне кажется, они должны постараться создать на должном уровне, иначе, это в любом случаи, будет что-то не соответствующее миру

actics
()
Ответ на: комментарий от actics

Я в вегас не играл(.

Зря. Если игнорировать ту его часть которая посредственный шутер, то в остальном это тот Fallout 3 который и должен был выйти.

Про тоже самое только больше, я к привеликому сожалению, соглашусь. Если честно, хоть ребята очень знатные, за 15 лет они постарели, На это придется делать скидку.

Тут весь вопрос в том, что Fallout это во многом детище Тима Кейна который над Wasteland 2 не работает, но работает над Project Eternity.
Вот здесь годное видео о том как родился Fallout:
http://www.youtube.com/embed/Xa5IzHhAdi4

Очень советую послушать и постараться понять.
Игра родилась как импровизация, а потому является явным доказательством почему разработчики ставящие целью «сделать fallout, только лучше» почти что обречены на fail.

Но вот расчлененку, мне кажется, они должны постараться создать на должном уровне, иначе, это в любом случаи, будет что-то не соответствующее миру

Корявая реализация расстроит меня лично куда больше, чем её отсутствие.

Но вообще надо понимать простую математике: из 3 с лишним собранных миллионов на разработку там максимум 2.5 миллиона.
5% кикстартеру, ещё процентов 20 на физические айтемы и доставку.
Зарплата специалисту это допустим 30k$ в год, т.е по сути 2.5kk$ это 84 человек/лет.
Т.е для игры которая 2 года в разработке это примерно команда из 40 специалистов.
Это без учета что надо оплачивать офис (аренду, электричество, еду, etc), и некоторый софт для работы и самой игры, какой то аутсорс и так далее.
В общем это маленький бюджет. :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Зря. Если игнорировать ту его часть которая посредственный шутер, то в остальном это тот Fallout 3 который и должен был выйти.


Слышал достаточно много о нем, но у меня нет достаточно мощной тачки, чтоб опробовать. Насчет «того фаллаута», я очень люблю тактикс, да и третий не могу сказать, что разочаровал меня.

Очень советую послушать и постараться понять.
Игра родилась как импровизация, а потому является явным доказательством почему разработчики ставящие целью «сделать fallout, только лучше» почти что обречены на fail.


Плохо с англйским, а на перевод мало времени.
Можно примеры (больше чем парочка) творческих многобюджетных проектов, которые становились легендами? Сложно создать шедевр, когда тебя хоть как-то ограничивают.

Корявая реализация расстроит меня лично куда больше, чем её отсутствие.


Я как раз про то и говорил, что над реализацией конкретно этой части я бы на их месте постарался.

В общем это маленький бюджет. :)


Фарго, в принципе, расчитывал всего на лям. Видать, даже с учетом портирования, локализации и работы чуваков из Обсидиан, им хватит с головой. Ну во всяком случаи, у них на 500 к больше, чем они просили изначально.

actics
()
Ответ на: комментарий от winddos

Тут я что ещё вспомнил. Мысль у меня давно живет, что чем лучше графика, тем хуже атмосферность. Когда играешь в игры с плохой графикой, многое мозгу приходится додумывать самому, и игра приобретает характерные лично для тебя черты. По той же причине, имхо, книги лучше, чем фильмы.

работает над Project Eternity


Как-то эта новость меня обошла стороной. Посмотрел видео, теперь у меня на одну хотелку больше :)

Кстати, вестленд и проджект обещали в стиме, не?

actics
()
Ответ на: комментарий от actics

Фарго, в принципе, расчитывал всего на лям. Видать, даже с учетом портирования, локализации и работы чуваков из Обсидиан, им хватит с головой. Ну во всяком случаи, у них на 500 к больше, чем они просили изначально.

Полноценную RPG которую заявил Фарго на кикстартере нельзя сделать за лям.
Ну нельзя тут и все, поэтому с вероятностью 90% он думал о сборах сверху ещё до выхода на kickstarter.
Но вообще нигде и не декларируется, что сборы с kickstarter покрывают 100% расходов.
Так что вероятнее всего туда поверх денег с Kickstarter уйдет ещё 30-50% ещё каких нибудь денег :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

Тут я что ещё вспомнил. Мысль у меня давно живет, что чем лучше графика, тем хуже атмосферность. Когда играешь в игры с плохой графикой, многое мозгу приходится додумывать самому, и игра приобретает характерные лично для тебя черты. По той же причине, имхо, книги лучше, чем фильмы.

Мне кажется, что «в лоб» это правило не работает.
Ну т.е мне не кажется, что у текстовых игр из 80-90х с атмосферой было лучше, чем у игр black isle или ранней bioware.
Другой вопрос, что сам по себе «графон» атмосферу не создает и не может заменить хороший текст, музыку, и работу гейм дизайнера.

Кстати, вестленд и проджект обещали в стиме, не?

В стим пускает Valve, если он их пустить, то они там будут.
Но с таким количеством бекеров они там 100% будут.

winddos ★★★
()

Неплохо, правда сравнить мне не с чем, тот же фоллаут тактикс я прошел, но мне он не понравился совсем, если уж говорить о командных играх. Единственная командная игра которая была мне по душе совсем не о постапокалипсисе, а о мечах, магии и драконах, увы. Но все же ждем выхода, интересно будет заценить, хоть что то нормальное за последние несколько лет увидел.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

В стим пускает Valve, если он их пустить, то они там будут.

Но с таким количеством бекеров они там 100% будут.

Можно будет ставки ставить за сколько минут он на гринлайте нужное количество голосов соберет.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

Тактикс первая игра из фоллаутов в которую я играл, и она мне кажется офигенной. Но я могу понять фанатов которые после первых 2х частей получили тактикс, и были мягко говоря расстроены.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Так что вероятнее всего туда поверх денег с Kickstarter уйдет ещё 30-50% ещё каких нибудь денег :)

Хочется верить. Только где они возьмуть такие деньги, если им все отказали изначально :) (кстати, сколько в свое время потратили на фолл?)

Мне кажется, что «в лоб» это правило не работает.


Возможно, на самом деле то, что в фолл и прочее я играл в детстве. А сейчас уже ясно, что торты я уже нигде не найду, скореее всего :)

actics
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Согласен. Правда там небольшой ляп имхо - крутятся вентиляторы на потолке.

actics
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

По моему в тактиксе была отличная атмосфера. Как раз такая злая атмосфера безысходности и выживания в пустоши. Очень хорошо была музыка продумана, те самые звуки скрепучих качелей, собак и зазывания ветра. Имхо, именно так должно быть в мире, в котором все умерло.
В Фолле же все более весело и красочней. (Я ни в коем случаи не осуждаю оригинальные игры, и не ставлю тактикс выше их)
И вот ещё имхо: в первом фолле атмофера была лучше.

actics
()

В оригинальный Wasteland не играл, но The Fall: Last Days of Gaia мне нравится, так что одобряю.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

Мне трудно сравнивать. Если в тактикс я играл в начале того как у меня появился компьютер и тут действует синдром утенка. То в прочие фоллауты я играл сильно позже.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

Хочется верить. Только где они возьмуть такие деньги, если им все отказали изначально :)

Отказать компании могут когда у неё нет денег и нет проекта.
Когда деньги, проект и примерная дата релиза уже есть, то дополнительные деньги под % много кто даст.

кстати, сколько в свое время потратили на фолл?

Ну в начале видео тим кейн говорит, что у Fallout не было ничего: ни дизайн документа, ни каких либо концептов, ни расписанного бюджета, а потратили по его прикидкам порядка 3 миллионов долларов.
Тут надо учитывать, что в 93-97 годах это были вообще другие деньги нежели сейчас.
Но так много потратили именно потому, что вся игра была сделана на чистой импровизации и без особого контроля.
На вторую часть потратили примерно столько же.


Возможно, на самом деле то, что в фолл и прочее я играл в детстве. А сейчас уже ясно, что торты я уже нигде не найду, скореее всего :)

Ошибочное мнение, имхо.
Я вот совсем недавно прошел Fallout 2 c Killap's Fallout 2 Restoration Project, ещё довольно часто возвращаюсь к Jagged Alliance 1.13 и другим играм которые были моими любимыми.
И для меня они не сильно отличаются от новых игр.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

winddos> И в наше время делать high poly модели, озвучку и mocap для лица тоже стоит не дешего.

Берётся Kinect и записывается MoCap лица. Всё. Kinect стоит нынче около 200$, написать программку для захвата лицевой анимации... не так дорого будет. Тем более, что уже кто-то написал. А вот высокополигональные модели - это да. Но как минимум есть генераторы моделек по параметрам. Типа Makehuman.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Ошибочное мнение, имхо.
Я вот совсем недавно прошел Fallout 2 c Killap's Fallout 2 Restoration Project, ещё довольно часто возвращаюсь к Jagged Alliance 1.13 и другим играм которые были моими любимыми.
И для меня они не сильно отличаются от новых игр.


У меня нет мощной тачки, чтоб играть в новые игры. Недавно неделю проиграл в скайрим, мне понравилось, однако тех ощущений, которые были при игру в морр нет и части.

actics
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.