1)Зависит ли производительность от версии wine(x86_64 | x86)?
2)Какие либы лучше использовать(нативные или сторонние)?
3)Читал, что DDraw Renderer с OpenGL должен работать более быстро, чем c gdi, но на деле у меня все наоборот. Так и должно быть?
4)Что лучше изменить в текущей конфигурации(настройки схематичные(это не реальный конфиг)):
[video]
Software emulation (default)
Pixel Shader Mode (enabled)
Vertex Shader Mode (hardware)
[Direct3D]
Multisampling (enabled)
DDraw Renderer (gdi)
lock mode (readtex) # Какой лучше выбрать?
StrictDrawOrdering (default)
Offscreen Mode (pbuffer) # Читал, что для gdi, еще можно использовать backbuffer, насколько это отразиться на производительности?
Use GLSL (enabled)
С такими настройками ME1 притормаживает нехило(при средних настройках без мишуры типа размытия) и почему то запускается с 50 раза
(CPU:Intel i3-2330M, Video: GT 550M)
И да прибудут с вами выходные:)