LINUX.ORG.RU
ФорумGames

cs source && linux

 , , , ,


0

2

Решил прикупить сабж, уважаемые доны лора, запустится ли он на железе с intel GMA 4500M?
И что бы вы посоветовали еще приобрести?



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от orm-i-auga

бесплатная Team Fortress 2 не запускается, пишет Required OpenGL extesion «GL_EXT_texture_compression_s3tc» is not supported. Please install s3tc texture support.При установке этого пакета libtxc-dxtn-s2tc0, предлагает удалить стим.

AnonyMan
() автор топика
Ответ на: комментарий от AnonyMan

Удалил стим и поставил пакет libtxc-dxtn-s2tc0, но при запуске тоже самое пишет. Дистр кубунта 12.04 х64 Linux 3.2.0-37-generic #58-Ubuntu SMP Thu Jan 24 15:28:10 UTC 2013 x86_64 GNU/Linux

AnonyMan
() автор топика
Ответ на: комментарий от kravich

Да чет затупил, запустилось. Но только черный экран, в консоль сыпит
Compile of «shadowmodel_ps20» Failed:
//GLSLfp
#version 130
varying vec4 oT0;
varying vec4 oT1;
varying vec4 oT2;
varying vec4 oT3;
//SAMPLERMASK-0
//SAMPLERTYPES-ffffffff
//HIGHWATER-1
И в таком стиле простыню выдает

AnonyMan
() автор топика
Ответ на: комментарий от AnonyMan

Этот S3TC ещё нужно включить. Проще всего это сделать используя driconf.

Ну а игры на Source к сожалению на такой карте не пойдут - требуется OpenGL 3.0 и шейдеры 1.30.

Dukat863
()
Ответ на: комментарий от Dukat863

glxinfo | grep -i s3
GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_env_combine4, GL_S3_s3tc,
GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_EXT_texture_env_combine,
Проверил на urban terror, все с артефактами.

AnonyMan
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dukat863

это я еще раньше нагуглил и галочку поставил, разницы никакой даже запустив игру с export force_s3tc_enable=true в терминале, проверил на xonotic теже артефакты проявляются и в нем.Подозреваю что дело в видюхе она примерно как nvidia 5500 но по производительности кое в чем ей сливает.
Initializing OpenGL extensions
...using GL_S3_s3tc
...using GL_EXT_texture_env_add
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_EXT_compiled_vertex_array
...ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic


GL_VENDOR: Tungsten Graphics, Inc
GL_RENDERER: Mesa DRI Mobile Intel® GM45 Express Chipset
GL_VERSION: 2.1 Mesa 8.0.4
GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 8192
GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 8


PIXELFORMAT: color(32-bits) Z(24-bit) stencil(8-bits)
MODE: -1, 1366 x 768 fullscreen hz:N/A
GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits
CPU:
rendering primitives: single glDrawElements
texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
picmip: 0
texture bits: 32
multitexture: enabled
compiled vertex arrays: enabled
texenv add: enabled
compressed textures: enabled
SDL_SetGammaRamp: success

AnonyMan
() автор топика
Ответ на: комментарий от AnonyMan


обновил uname -a
Linux 3.2.0-38-generic #60-Ubuntu SMP Wed Feb 13 13:22:43 UTC 2013 x86_64 xGNU/Linux


glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Mobile Intel® GM45 Express Chipset
OpenGL version string: 2.1 Mesa 9.2-devel
OpenGL shading language version string: 1.20
OpenGL extensions:
Ничего не поменялось все с артефактами.

AnonyMan
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.