LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Что изменилось в мире компьютерных игр?

 


0

1

Поглядел я Metro 2033, Warfare и так далее. Напоминает поделки почти 10-летней давности - Half Life, Far Cry, Stalker. Стали только ярче спецэффекты и анимация, дабы удивить незадачливую школоту. Пол игры смотрим кино без своего в ней участия. Далее - аттракционы: езда на джипе(вагонетке) и отстрел дебилов; квесты, типа «отодвинуть какую-нибудь херню и освободить проход» и диалоги. Сколько образцов вооружения. Разработчики что, оружейные конструкторы? На основании чего были смоделированы данные образцы?

WOT

Это вообще не симулятор танка. Танковое соединение никогда не принимает участия в боевых действиях без поддержки других родов войск, например, пехоты. Причем здесь историческая достоверность, не пойму?

Никакой, так разрекламированной, реалистичности я не увидел. Только желание пустить пыль в глазах псевдореалистичной графикой и сделать конкурентоспособный продукт, чтобы подзаработать.


Ответ на: комментарий от Quasar

идеи из игр 80-х годов (привет, Nether Earth, где боевые единицы сам делаешь) превосходят нынешний уровень RTS

В опенсорсной Warzone юниты тоже можно самому клепать (если учесть все варианты турелей, шасси, башен и т.д., получается несколько тысяч вариантов юнитов)

anonymous
()

Изредка появляются интересные игры.
Если нравятся стратегии, то для онтопика интересное будет, скорее всего, Planetary Annihilation, смотреть от начала до 1:40.
Из оффтопных игр отличается от игр «прошлого поколения» Spore.

А вообще - да, олдскул рулит.

kaffeine
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Они - кино. Сплошное линейное прохождение чуть ли не с закрытыми глазами. Это увлекательно и ненапряжно, но это не то, что лично я ценю в играх.

ArtKun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kaffeine

Planetary Annihilation

Соотношения размеров юнитов и планеты выглядят неправдоподобно. Псевдонаучный бред.

Liver
() автор топика

Добавили реген и автосейвы, сделали максимальную сложность легче, чем в старых играх было на минимальной, фрисейв вообще редко встречается сейчас, добавили ГРАФОН, который везде одинаковый, ибо уровня одной и той же консоли, но кажется, что где то лучше, а где то хуже. Добавили полнейшую линейность, т.е. пройдя игру 1 раз, можно увидеть вообще всё, что в ней есть. Например, вот недавно установил себе новый DMC, теперь там всё оружие сразу, в то время как раньше можно было выбирать из десятка видов и носить с собой только 2 из них, выбирая под уровень именно то, которое именно на том уровне будет удобней использовать, правда вот управление сделали куда лучше, чем во всех предыдущих частях, за что им низкий поклон, а то раньше пару геймпадов можно было убить за прохождение.

WOT
Это вообще не симулятор танка.

Я тебя умоляю, как будто ты не знаешь как всё было на самом деле. Купили у корейцев очередной выплевыш-гриндилку_про_эльфов, заменили модели эльфов на модели танков, а модели мечей на модели пушек, вот тебе и ИННОВАЦИИ!

чтобы подзаработать.

Кушать то всем хочется, и им, поверь, плевать на холивары по этому поводу.

В конце концов есть кикстартер, там есть интересные проекты.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Есть одно «но»: реалистичная графика уже отошла на задний план... Просто потому, что игровые консоли её не тянули что 5 лет назад что сейчас.

Ну да и опять же закономерно.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dnmt

А WOT - это аркада, достоверность в ней только в детализации танков.

Там довольно много достоверного (с некоторыми оговорками). Работа различных видов снарядов, система рикошетов, повреждений внутренних модулей и экипажа, пожаров от попадания в баки или двигатель, сложная модель бронирования с множеством нюансов. Если захотеть, то конечно можно придраться к любому из этих пунктов. Но это не отменяет хорошего уровня симуляции данных явлений, при этом не в ущерб аркадности и простоте геймплея.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лично не понимаю модных среди илитки плевков в адрес Crysis 1/2/3. Эта серия - превосходные игры для людей, помешанных на апокалиптическом хаосе и двинутых на технологическом урагане на грани мистики.

Fallout 1/2/3 - отличная игра. Stalker тень чернобыля и зов припяти - отличные игры. Deus Ex, хроники риддика, и т.п. хорошие игры.

А кризисы и есть кусок говна. Ни оригинальности, ни свободы действий. Тупой шутер c пошаговыми задачами, «как бы за спецвойска». Типичное «военное фентези» ( другого определения не подберу ) на почве вьетнамского комплекса америкосов.

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

Кстати, не подскажешь игры где головоломки - часть сюжета ( или по крайней мере они сильно разные )? Чистые головоломки ( вроде cogs ) хороши, но не сильно затягивают.

Пока сильно понравился «The Testament of Sherlock Holmes», не смотря на то что фанатам Конан Дойля лучше не играть, а головоломки не всегда к месту.

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trycatch

Каким образом, если сюжет обоих HL полностью линеен?

Сюжет-то линеен, но при первом прохождении HL игроку нужно самому совершать действия, делающие сюжет, а не смотреть мультик, в котором этот сюжет предварительно рассказывают.

А выдирать из контекста - грех.

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

Neverhood?

В конце 90'х прошёл :)

Submachine ещё есть.

Спасибо, посмотрю

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

Почти во всех олдскульных квестах полно головоломок. А некоторые текстовые адвенчуры - вообще одна сплошная ломка головы (нелинейные анизотропные лабиринты, скрытые пароли етц).

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Дебилбыдлота налетела со своей ерундой. В этом топике обсуждаются не ваши никому неизвестные дебильные игры.

Liver
() автор топика
Ответ на: комментарий от redgremlin

В космических рейнджерах

Это же для школьников.

Liver
() автор топика
Ответ на: комментарий от router

А кризисы и есть кусок говна. Ни оригинальности, ни свободы действий. Тупой шутер c пошаговыми задачами, «как бы за спецвойска».

ещё один любитель потеряться в игрушке?

на почве вьетнамского комплекса америкосов

да ты ещё и поцреотизмом контуженный, лол

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Меня сильно раздражают тени в новых играх: игр много, а дефект отрисовки у них одинаковый

линуксопроблемы

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ArtKun

Они - кино. Сплошное линейное прохождение чуть ли не с закрытыми глазами.

что в этом плохого? и про мультиплеер ты ловко пропустил

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

привет, Nether Earth, где боевые единицы сам делаешь

В Earth 2150 и 2160 тоже это было. Сейчас кстати такое возможно в wz2100 и spring, но последний традиционно у меня не собирается уже полгода как.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

что в этом плохого?

В самом наличии таких игр ничего плохого. Плохо то, что из всего множества существовавших остались только такие.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

вот товарищ в пример приводит

Попробуй Portal 2, Машинариум... да в ту же GTA IV было приятно играть. Сейчас вот L.A. Noire прохожу - тормозит на минималках на моей GTS 250, но это чертовски хорошая игра.

разве портал2, гта4 и ланойр - не такие же линейные игры? я прошел их все в свое время, особой разницы с кодом не заметил

xtraeft ★★☆☆
()
Последнее исправление: xtraeft (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Liver

Зато там офигенный саундтрек, хорошо продуманные расы и красивые юниты. Единственное, что мне не понравилось, - конечные ресурсы на карте.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Портал — да, такая же линейная. Не знаю, в пример чего ее приводил товарищ. Гта4 не знаю, а в vc и sa я в свое время играл исключительно в стиле «ездишь, убиваешь всех подряд, удираешь от полиции», что возможно благодаря огромному миру и нелинейности (никто не заставляет проходить сюжет, даже порядок миссий не всегда однозначен).

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Liver

Ах да, там еще герои были очень классные. Особенно доставляло, когда они спорили друг с другом (у меня был хороший русский перевод тогда, жаль диск кто-то взял и не вернул).

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Насколько я знаю, это называется «динамические тени». Это когда объект перемещается в пространстве, тень обновляется медленно и залазит туда, где её быть не может. Неужели ни разу не видел?

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Да, но ведь на это же всем наплевать. 95% хомячков играющих в WoT и представления не имеют про систему рикошетов, сложную модель бронирования и великий белорусский рандом. Да им и не нужна достоверная симуляция, им не хочется напрягаться после рабочего дня (или во время), рассчитывая траектории полета снарядов, у них есть автонаведение. Им не хочется вникать в технические аспекты танков, у них есть магазин с модулями для прокачки своих танчиков. Если бы WoT был ориентирован на симуляцию, а не на целевую аудиторию, она неминуемо был бы обречен на фэйл. Я еще могу с натяжкой назвать симулятором «Ил-2. Штурмовик», но не WoT.

Dnmt
()

А меня в современных играх больше всего удивляют их системные требования. Низкокачественная игра с графикой соответствующего уровня, которая семь лет назад пошла бы на селероне 2.4 с видеокартой 128 Мб, сейчас требует от минимальных системных требований двухядерник, 512 Мб видео и гигабайт оперативы - это вообще как понимать?

Dnmt
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

у меня был хороший русский перевод тогда, жаль диск кто-то взял и не вернул

А я свой выкинул. Чего не сказал, я бы тебе отдал :)

Liver
() автор топика
Ответ на: комментарий от vurdalak

В самом наличии таких игр ничего плохого. Плохо то, что из всего множества существовавших остались только такие

+много

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Liver

Сейчас оно мне не нужно, вряд ли под вайном заработает, а винды нету. Да и далековато наверное будет к тебе за диском ехать :3

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dnmt

crysis 3 максимальный fix

Низкокачественная игра с графикой соответствующего уровня, которая семь лет назад пошла бы на селероне 2.4 с видеокартой 128 Мб, сейчас требует от минимальных системных требований двуxядерник четырехядерный процессор, 512 Мб минимально 1 Гб видео и гигабайт 8Гб оперативы - это вообще как понимать?

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valdor

Играю в Skyrim и не понимаю, о чем ты.

Фанаты серии почтовых квестов никогда ничего не понимали.

metar ★★★
()
Ответ на: комментарий от schizoid

дал погонять F.E.A.R. После 15 минут мультиков

Эмм... Не помню такого, там игра начинается сразу. По крайней мере в первой части.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Плохо то, что из всего множества существовавших остались только такие.

дык остальные просто не выжили при естественном экономическом отборе, значит, людям нужны игрушки для отдыха, а не для псевдоинтеллектуального эскапизма

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Линейные книгоподобные игры, в которых игрокой процесс заключается в смотрении сюжета и нажимании x to win — это отдых, а игра со свободой действий — превдоинтеллектуальная? Ты ничего не перепутал?

А вообще количество ноющих как бы намекает, что зря убивают нестандартные игры. Нынче любой запиливший необычную игру сразу получает сотни нефти (Нотч тому пример).

vurdalak ★★★★★
()

Что изменилось в мире компьютерных игр?

Самое главное что изменилось это iq целевой группы для которой разрабатываются современные игры. Все остальное закономерно.

init_6 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.