LINUX.ORG.RU
ФорумGames

openSUSE & id Software

 , , ,


0

1

Всю жизнь сидел на Ubuntu, сейчас пересел на Debian.
Дико понравилась openSUSE, я на ней уже сидел пару месяцев, потом не выдержал и ушёл опять на deb-based.
А всё из-за id игр. Жить не могу без старых игр, deb-пакетов куча, разных портов тоже, а rpm нифига.
Для Wolfenstein - wolf4sdl, для Quake - darkplaces, для Quake 3 - ioquake3, для Quake 2 - QuDos и yamagiq2, про Doom вообще можно промолчать - zdoom и куча его производных.
А что есть в openSUSE? Поиск по инету дал только darkplaces, ioquake3 ну и отстойные порты для дума.
Из исходников не собирал, пытаюсь в виртуалке, но пока не получается.

★★★★★

Последнее исправление: cinyflo (всего исправлений: 1)

deb-пакетов куча, разных портов тоже, а rpm нифига

Неужели? Alien есть.

А что есть в openSUSE? Поиск по инету

У YaST спроси.
Или через wine запускай и жди когда портируют.

amorpher ★★★★★
()
Последнее исправление: amorpher (всего исправлений: 1)

Ты в курсе что когда все эти игры были выпущены, убунты ещё не было? Это перепакетированные официальные бинарники. Ты ищешь RPM-ку? И не найдёшь. Эти игры распространяются на сайтах всяких там Loki Games и Icculus, при этом нужно иметь файлы данных из торрентов с официального CD или Steam, а затем скачать с этих сайтов официальные бинарники.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Я в этом совсем не шарю, можно подробнее?
Файлы данных есть, нужны сами порты.
Есть ещё вариант собрать из исходников, но я этим тоже не занимался никогда.
Буду разбираться.

cinyflo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cinyflo

Quake 1 не видел. Quake 2 для Windows последней версии 3.20, а для Linux 3.21, об этом даже на Википедии написано. Найди ссылку на файлы игры и скачай. Только смотри чтобы версия была 3.21, а не 0.16. 0.16 это неудавшийся проект по поддержанию кода Quake 2 в актуальном состоянии. ALSA там добавить, на GCC 4 перевести... Так что пользуся официальными бинарниками.

Ну а у Quake III такой проект, как ты уже понял, удался. Официальные бинарники под линуксом никто из моих знакомых не использует, только Ioquake3. Однако я знаю одного фанатичного фаната Quake III, который сказал мне что «Ioquake3 отстой, там всё поломали, есть незначительные изменения. Например попробуй рокет джамп на такой-то карте в таком-то месте в официальной сборке и в Ioquake3»...

В Quake 2 и 3 есть баг, они не поддерживают OpenGL 3. Причём баг именно в игре, а не в OpenGL! Если посмотреть в консоль можно увидеть как при запуске игры перечисляются все функции OpenGL. Так вот, у них там ограничение буфера на этот текст, и OpenGL3 его переполняет! Говорят что в Windows в NVIDIA баг решён хаком. Драйвер выдаёт укороченный список расширений OpenGL, если бинарник называется quake2.exe или quake3.exe. Как поступили атишники и как обстоят дела с этим в Linux я не знаю. Скорее всего плохо. В Ioquake3 баг конечно же исправлен.

Далее, Doom III. Я писал мануалку. Она занимает три страницы. Мне стыдно её давать. Quake IV устанавливается так же.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Спасибо, буду пробовать. Дум 3 пока в планах нету, не нравится, а квака 4 - тема. Но на крайняк вроде бы есть на торрентах какая-то поделка.

cinyflo ★★★★★
() автор топика

«Я не знаю как, я не знаю, куда, сделайте всё за меня». Модераторы могут конечно потереть мой комментарий, но всегда поражали люди, которые выбирают линукс, но включить мозги тупо не могут.

X10Dead ★★★★★
()

ну и отстойные порты для дума

Это какие же?

yamagi

Я компилил из исходника yamagi, всё работало.

toney ★★★★★
()
Последнее исправление: toney (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Далее, Doom III. Я писал мануалку. Она занимает три страницы. Мне стыдно её давать

0_0 в сусе? какие с думом вообще могут быть проблемы?

pyometra ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Никаких, я просто написал то как устанавливать версию от 1С в Wine, а затем брать из каталога с игрой файлы данных.

вот оно что. а то я аж подумал, что неправильную SUSE использую.

pyometra ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toney

Эти. http://software.opensuse.org/search?utf8=✓&q=doom&search_devel=false&...
Поделитесь опытом, а то я не могу понять что ему не хватает. make вылетает с ошибкой.
Там нужно ещё всякие пакеты доставлять, вроде всё поставил, что ему ещё нужно, не знаю...

cinyflo ★★★★★
() автор топика

Сконвертируй пакеты или собери с исходников. Делов то.

KERNEL_PANIC ★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion
midori@linux-w48r:~> cd Загрузки/yquake2-master/
midori@linux-w48r:~/Загрузки/yquake2-master> make
===> Building quake2
make release/quake2
make[1]: Вход в каталог `/home/midori/Загрузки/yquake2-master'
===> CC src/backends/generic/qal.c
src/backends/generic/qal.c:39:19: fatal error: AL/al.h: Нет такого файла или каталога
compilation terminated.
make[1]: *** [build/client/src/backends/generic/qal.o] Ошибка 1
make[1]: Выход из каталога `/home/midori/Загрузки/yquake2-master'
make: *** [client] Ошибка 2
midori@linux-w48r:~/Загрузки/yquake2-master>
cinyflo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cinyflo
sudo apt-get install openal

P.S. Я, конечно, не гентушник, но все же очень опечален, что мы с вами пользуемся одним и тем же сетевым ресурсом.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

Интересно, как я мог это стелепатировать?
Вы-то наверное с врождёнными знаниями родились.

cinyflo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cinyflo

Чтож, передаю вам тайные знания.
Приготовьтесь воспринимать информацию.

http://www.yandex.ru

Теперь вы тоже владеете информацией. Не благодарите.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cinyflo

Спасибо всем, вот точное решение.

sudo zypper in openal-soft-devel

cinyflo ★★★★★
() автор топика

Вот тут есть инструкция по сборке порта q2xp в linux.

Я сам собирал gzdoom под дебианом из исходников, подходит инструкция для zdoom, все работает.

Вооот…

tekk ★★★★★
()

А всё из-за id игр. Жить не могу без старых игр, deb-пакетов куча, разных портов тоже, а rpm нифига.

Google.com Первая ссылка

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Я не предлагал ставить, я предлагал опакетить и установить. Ну и --prefix=/portages никто не отменял.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

*swoon* Ты говоришь так, как будто пакеты были сразу бинарными, без участия исходного кода. Ну и да, у ./configure путь по умолчанию /usr/local. так что он не намусорит в системе.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

*swoon* Ты говоришь так, как будто пакеты были сразу бинарными, без участия исходного кода. Ну и да, у ./configure путь по умолчанию /usr/local. так что он не намусорит в системе.

Я говорю так, что софт надо ставить пакетным менеждером, не важно куда там он встанет с ./configre && make && make install. Исходники без проблем можно собрать в .rpm

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Сложность в том, что у некоторых нужный исходников нету configure, а у некоторых и Makefile. Я уж не говорю что README или INSTALL полезны, даже если есть. Вот и приходится гадать и ставить всё подряд, потому что для первого опыта разрешение зависимостей самостоятельно это очень трудно. К тому же в разных дистрах одни и те же пакеты называются по-разному, да и по умолчанию укомплектованы тоже не одинаково. Поставил в Сьюзи все пакеты нужные для сборки QuDos по аналогии с Убунтой, оказалось недостаточно. А когда make вылетает с ошибкой там не особо понятно что ему нужно и какой пакет или библиотеку нужно доустановить.

cinyflo ★★★★★
() автор топика

Вот народ пошел, дистрибутивы меняет из-за того, что что-то где-то неопакечено. Вот он какой, острый Аптгет головного мозга.

Citramonum ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.