LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Brütal Legend безбожно тормозит

 , , ,


1

1

Поставил нативную Brütal Legend из Humble Bundle, а она безбожно тормозит. Тормозит только во время самой игры, во время вступительных роликов и меню все нормально (а в самой игре я даже из первой пещеры выбраться не могу, потому что тормозит до неиграбельности).

Торможение выглядит как задержки обновления картинки. Игра, похоже, идет (слышны звуки, похоже, оно реагирует на мои действия), но FPS на несколько секунд падает до 0. Иногда даже на 5-10 секунд. Иногда всего на 1-2-3. Но часто.

Пробовал в настройках видео отключать все, что может снижать производительность, но не помогло. Поставил низкое разрешение — тоже не помогло.

Ноутбук Acer Q1VZC (Aspire V5 Series)
Система: Ubuntu 12.10, x86-64
Процессор: Intel® Core™ i5-3317U CPU @ 1.70GHz × 4
RAM: 3,7 GiB
Видео: Intel® Ivybridge Mobile (я так понимаю, HD 4000).

Да, видеоадаптер, конечно, не NVIDIA, но ведь в системных требованиях сказано только 512 MB VRAM, OpenGL 2.1 и поддержка сжатых текстур (S3TC), а у меня, я так понимаю, все это есть. В требованиях для Windows указана поддержка Intel HD 3000, значит, мой-то тем более должен работать.

Может, кто-то знает, какую волшебную силу можно применить, чтобы этот Митол, наконец, заработал?

★★★★★

Последнее исправление: proud_anon (всего исправлений: 4)

плюсую, такая же проблема на i5-3210m

Khades ★★
()

Интелоспецифичный баг. На блобе амд всё играбельно, без фризов и просадок fps.

Хотя на открытых дровах после начальной (внутриигровой) заставки выкидывает из игры, да.

feofan ★★★★★
()
Последнее исправление: feofan (всего исправлений: 2)

Пони, писать нужно не на лор, а разработчикам игры.

anonymous
()

В требованиях для Windows указана поддержка Intel HD 3000, значит, мой-то тем более должен работать.

Wrong. На оффтопике у игры D3D рендер, а D3D у интела заметно быстрее.

winddos ★★★
()

У меня стимовая версия на gtx460. Разовых подлагиваний нет, фпс стабильный, но низкий, на глаз 15-30. Вайн версия - летает.

Tweaker ★★★★☆
()

Да, есть такая фигня. У нас там в стимофоруме уже маленький туснячок собрался - http://steamcommunity.com/app/225260/discussions/0/810924133963725044/

В основном треде про все баги тоже уже упоминали. Разрабов на форуме пока не видел. Может появятся и скажут чего дельного.

mega_venik ★★★
()

У меня такая же фигня в serious sam 3.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от feofan

вылетает только с гитовской месой, и лечится так R600_DEBUG=nohyperz
сам прошел игру на открытых дровах, очень даже играбельно.

Novell-ch ★★★★★
()
Последнее исправление: Novell-ch (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mega_venik

Да, есть такая фигня. У нас там в стимофоруме уже маленький туснячок собрался - http://steamcommunity.com/app/225260/discussions/0/810924133963725044/

Ох-хо-хо... Действительно, то же самое. И тиринг и артефакты на лице главного персонажа тоже проявляются на хороших настройках качества (на низких, правда, нет). Только я об этом и забыл, все равно игра неиграбельна.

Попробую на Винде запустить. Потом начну читать-писать на форуме Double Fine.

Читаю пока там тред про баги. По описаниям этих багов представляется, что игра настолько же клевая, насколько поломанная.

proud_anon ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: proud_anon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от winddos

Wrong. На оффтопике у игры D3D рендер, а D3D у интела заметно быстрее.

Ну, с OpenGL я имел дело только поверхностно, но не представляю, как OpenGL у интела может быть настолько медленнее Direct 3D, что это само по себе приводит к подвисаниям на такое долгое время. Хотя все может быть... Но надеюсь, что это баги в игре.

proud_anon ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: proud_anon (всего исправлений: 1)

У меня не выставляется разрешение и кажется ему пофиг на настройки графики. Сталкивался кто нибудь?

Landgraf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Landgraf

У меня не выставляется разрешение и кажется ему пофиг на настройки графики. Сталкивался кто нибудь?

А меняется ли разрешение в ~/.local/share/doublefine/screen.dat ?

proud_anon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mega_venik

В основном треде про все баги тоже уже упоминали. Разрабов на форуме пока не видел. Может появятся и скажут чего дельного.

А написать самим разработчикам, хотя бы для того, что бы они на форуме нарисовались?

По теме то же самое - надо разрабов информировать, а не городить костыли.

Valkeru ★★★★
()

Блин, контроллер не взлетел и сейвы не синхронизировались.

Тормозит немного в сравнении с виндовой, но всё терпимо.

Kalashnikov ★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

О, интел это эпичные криворучки. Умудрились в свое время сделать так, что под линуксом версия opengl была ниже чем под виндой и не умела шейдеры (на glsl, как минимум).

buddhist ★★★★★
()

У меня все ок, но таже бага, что и в винде. Не могу сделать Earthshake.
Т.е. у меня просто получается комбинация из бить топором и играть на гитаре.
Впрочем это все из-за особенности мышки, ибо она сенсорная. Но если у кого есть идеи, то было бы интересно узнать :3

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kalashnikov

Пробывал же. Там именно для этого Earthshake нет. А переназначать правую и левую клавишу мышки на клаву - не вариант для меня.

anonymous_sama ★★★★★
()
13 августа 2013 г.
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Дык, я уже начинаю понимать, что проблема может быть в драйвере.

Правда, не понятно, что имеется в виду под «нечестными оптимизациями»? Что в них нечестного и почему их нельзя производить на Линуксе с OpenGL?

proud_anon ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: proud_anon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от proud_anon

Что в них нечестного

Вы правда на скриншотах разницы не видите?

почему их нельзя производить на Линуксе с OpenGL?

Потому что если приложение просит показать эффект или текстуру, то их нужно показывать, а не убирать ради fps.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Вы правда на скриншотах разницы не видите?

Честно говоря, с первого раза не увидел. Когда вы спросили, долго сравнивал. Потом только заметил разницу в изображении воды и в каком-то блике на спине персонажа.

Но в игре бы я, наверное, разницы не заметил. Или заметил бы, но решил, что глюк с водой не заслуживает внимания, поскольку думал бы все равно не об этом. А вот разницу между «играбельно» и «неиграбельно» видно очень хорошо.

Впрочем, это у меня, может быть, глаз недостаточно пристрелявши. Я очень часто слышу: «Вот, в игре X графика дерьмо на уровне 2005-го года, а в игре Y — супер, как положено в 2013», но, блин, как ни сравниваю, не могу понять, в чем же она заключается.

Потому что если приложение просит показать эффект или текстуру, то их нужно показывать, а не убирать ради fps.

Ну, в случае, описанном в старттопике, разница не в просто в скольких-то FPS, а в том, что под линуксом изображение застывает каждые несколько секунд на несколько секунд (ну, конечно, можно сказать, что разница в FPS в несколько раз...).

А в целом, с таким лозунгом можно сказать, что сжатие звука и изображений с потерями — это вообще чушь собачья, потому что если между пикселем A и пикселем B была разница в цвете, то ее надо сохранить, а не убирать ради экономии байт.

proud_anon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от proud_anon

Я только что заметил, что у вас Убунта с видеодрайвером годичной давности (но похоже никто в треде не заметил). Попробуйте что ли обновиться до 13.04, да подключить Xorg Edgers PPA. ia32-libs и ia32-libs-multiarch:i386 со всеми зависимостями стоят?

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Попробуйте что ли обновиться до 13.04, да подключить Xorg Edgers PPA.

Попробую потом, а то прямо сейчас не могу рисковать.

ia32-libs и ia32-libs-multiarch:i386 со всеми зависимостями стоят?

Да.

proud_anon ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.