LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Интереснейшие на ваш взгляд комп. игры

4

4

Допрошёл Мафию. Теперь в моём списке пройденных игр их 5 штук. В игрх я особо не разбираюсь, всегда находилось что-нибудь интереснее, но сейчас, когда прошёл Мафию, даже грустно стало, что прошёл. Есть ли ещё такие игры?

Ответ на: комментарий от lampslave

Игры, которые хочется играть до конца и не забрасывать. Мафия - Город потерянной надежды.

ArturK
() автор топика

Читая заголовок сразу про мафию подумал. Не знаю игрушки, которая была бы лучше.

ag_dm
()

Отвечаю на заголовок: Недетские гонки, Need for Speed II SE, Duke Nukem 3D, Wolfenstein 3D (+SoD), Quake (1,2,3,4), Doom (1,2+Final), SuperTux, FarCry, Darkness 2, Twisted Metal 2, ChessMaster ну и MK любой части, старьё правда несравнимо лучше. И да, я консерватор, динозавр и т.д.

cinyflo ★★★★★
()

Тут все зависит от того что вам в первую очередь нравится в играх... Сюжет? Геймплей? Еще что-то? Потому что игр сочетающих все почти нет, и приходиться выбирать что важнее лично вам. Ну и жанр часто важен...

Daeloce
()
Ответ на: комментарий от cinyflo

НФС играл - уг, дюка пошёл, вульфенштейн - как-то не понравилось. Квейк резался когда-то по сетке, во 2ю и 3ю, фаркрай играл у знакомого - уг, даркнесс - посмотрел видео - уг, твистед метал - занятная игра, мк - в детстве наигрался, чессмастер - предпочитаю шашки.

/мда, что-то я привередлив

ArturK
() автор топика
Ответ на: комментарий от Daeloce

Сюжет и удобство игры. Жанр - не стратегия и не рпг, желательно без открытого мира, больше экшена.

ArturK
() автор топика
Ответ на: комментарий от ArturK

Ну а игр лучше всё равно нету, выбирать не из чего. Игры старее чем эти сейчас выглядят ещё более убого, игры новее завязаны на всяких тупейших сюжетах и графике. Была какая-то игра там ставишь любую песню с компа и гоняешь непонятно где непонятно на чём в ритм песни. Но не помню название. Да и быстро эпилепсия начинается от мигания.

cinyflo ★★★★★
()