LINUX.ORG.RU

Помогите подобрать

, , ,

0

2

Привет. Настало время менять старый ноут и я что-то затрудняюсь с выбором нового, да и в железе почти не разбираюсь (давно последний раз интересовался темой). Может кто чего подскажет, поделится опытом? Чего бы хотелось обязательно:

• Не слишком тяжелый и не слишком толстый
  • Работа от батареи минимум 4 часа
  • Нормальная поддержка онтопика
  • Не меньше 2гб оперативной, ЖД хотя бы 320гб
  • Разрешение экрана >= 1366x768

Желательно, но не обязательно:

• Матовый экран, но могу жить и с глянцевым.
  • Без ОСи / с бесплатной. Все равно буду накатывать то, что мне надо
  • Без DVD-приводов, но, например, с дополнительными USB портами.

Бюджет до ~35 тыс. р. UPD: Брать буду в Уфе.

★★★

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 2)

Ищи среди Dell желательно с intel.

Jack_Vo ★★
()

Алгоритм:

1. Заходишь на тот же yandex market и выбираешь ноутбук по характеристикам - штук 5 желательно от разных производителей (ну, в крайнем случае, 2 модели на одного производителя).

2. Ищи обзоры, опыт использования по форумам. Особо обращай внимание на такие вещи как «греется», «хлипкие контакты», «сколько работает от батареи» (не доверяй офф. данным) - типичные проблемы дешевых ноутбуков. Ну и на другие неочевидные неудобства.

3. Отдельно погугли про экран: изменение цвета в разных местах экрана, под какими углами обзора начинаются искажения, как ведет себя на солнце и т. п. (обычно в обзорах).

4. Качаешь детальную спецификацию с сайта производителя. Далее смотришь какие там чипсеты (видео, LAN, WAN, Bluetooth, ... все что найдешь), заходишь в google, набираешь «<название чипсета> linux линукс» и смотришь каким драйвером/модулем ядра поддерживается. Далее в том же гугле пишешь «<название чипсета> linux линукс problem проблема» и смотришь какие бока возникают (обращай внимание на дату поста). Если устраивает, в том же гугле пишешь «<модель ноутбука> linux линукс problem проблема», возможно будет что-то новое.