LINUX.ORG.RU

Linux: аварийное завершение программы

0

1

Аварийное завершение программы. Нет никаких сообщений. Как пользователь узнает какой пакет сбоит. Выдача сообщений (обработка исключений) возлагается на программиста, или система все таки как то это отслеживает? (я начинающий пользователь).

Как пользователь узнает какой пакет сбоит

Начинающий пользователь, не разбирающийся в потрохах системы не сможет всё равно узнать какой компонент сбоит. Это везде так, винда не исключение: access violation в msvcrt100500 каком-нибудь мало что скажет без дебаггера.

Здесь ситуация та же, для компилируемых программ есть gdb, для интерпретируемых - зависит от интерпретатора. В питоне бэктрэйсы неперехваченных исключений выводятся на stderr, например.

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 1)

Есть файл ~/.xsession-errors в него выводятся сообщения от графических приложение в X сессии. А так, если у вас действительно будет проблема с приложением, то уже лучше говорить о конкретном приложении и в случае чего обращаться за помощью в баг трекер вашего дистрибутива, где мантейнеры пакета с проблемной программой подскажут вам какие сведения нужно предоставить.

kostik87 ★★★★★
()

Аварийное завершение программы.

Ок. Допустим.

Нет никаких сообщений.

Либо 4.2 лютое либо этого

Аварийное завершение программы.

Не было.

Как пользователь узнает какой пакет сбоит.

Runtime error: 'пользователь' is undefined

#!/bin/bash
if (( EUID != 0 )); then
    echo "You must be root for working with administration tasks." 1>&2
    exit 1
fi
init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

Либо 4.2 лютое либо этого <- не понял

TVTime. Хотел посмотреть в каком дистре лучший перевод. Запустил на виртуалке ). Окно открылось и тут же закрылось. Я понимаю, платы тюнера нет, но банальное «Ошибка: тюнер не обнаружен.» можно было вставить в код.

molchyn
() автор топика
Ответ на: комментарий от molchyn

запусти в терминале и посмотри выхлоп

Myau ★★★★
()