LINUX.ORG.RU

Использование USE-флагов в Gentoo.

,

0

1

Здравствуйте, товарищи! :)

Сразу хочу предупредить, что в линуксах я новичек (давно был опыт использования Mandriva и openSUSE, теперь же решил разобраться с Gentoo), поэтому не нужно кидать в меня... Ничем не нужно кидать :)

Вводная следующая: имеется установленная минимальная Gentoo (х86_64). В дальнейшем хочу установить графическую среду Xfce. Вопрос (точнее, вопросы): 1. Какой минимальный набор USE-флагов нужен, чтобы установить Х window system (для начала) и Xfce (затем)?
2. Можно ли в процессе работы менять набор флагов? И что нужно, чтобы система работала, используя его?
3. Что делать с пакетами, которые были скомпилированы под *руководством* старого набора? Пересобирать их? Не нужно ли пересобирать саму систему из-за изменения этого набора?
4. Какая разница между глобальными и локальными флагами?

Заранее спасибо за ответы! :)

Последнее исправление: zahar_morales (всего исправлений: 1)

3. Что делать с пакетами, которые были скомпилированы под *руководством* старого набора? Пересобирать их? Не нужно ли пересобирать саму систему из-за изменения этого набора?

При обновлении мира с emerge -avuDN world они пересоберутся автоматически.

4. Какая разница между глобальными и локальными флагами?

Глобальные применяются для всех пакетов, локальные только для одного.

http://www.gentoo.org/doc/ru/handbook/handbook-amd64.xml www.linux.org.ru/wiki/en/Gentoo:_Путеводитель_для_новичков

equeim ★★
()

Это же есть в хендбуке и вики, почему не читаешь?

Минимальный или рекомендуемый набор флагов есть в статьях к большим и нужным пакетам, например для иксов, а у крысы есть флаг minimal, который тебе и нужен.

vim
()

А я всё-таки кинусь. И кинусь запросом «Настольная книга Gentoo» в Google. Переходить по первой ссылке и читать. После прочтения отпадёт огромная часть вопросов.

Elias32
()

1. Глобально в make.conf USE=«X gtk alsa»

2. Да

3. Необязательно