LINUX.ORG.RU

Очень сильно греется ноут, думаю изза проблем с видеокартой.

 ,


0

1

Всем добрый день. Пишу здесь потому что проблема не с железом, так как на Win все нормально. У меня возникла следующая проблема: ноутбук Asus U32U, AMD E450, radeon 6320. После установки linux mint 17.1 KDE сильно греется, бывает без нагрузки, либо при просмотре видео. Температура ядер и видеокарты достигает порой 85-87 градусов. На винде такого не было, стояла винда 8.1, 7. В менеджере драйверов есть на выбор еще 2 проприетарных драйвера fglrx, но их выбор не меняет ситуацию никак. Прошу помочь, кто как может, ато я новичек в linux. Заранее спасибо.

Температура ядер и видеокарты достигает порой 85-87 градусов.

Что-то сомнительно, что это софтовая проблема. А винда сейчас стоит? Было бы неплохо там глянуть температуру. У меня такое всегда термопастой и силиконовой смазкой решается...

FedyaPryanichkov ★★
()
Ответ на: комментарий от FedyaPryanichkov

Ето точно софтовая порблема, так как в винде температура больше 50 не поднималась даже под средними нагрузками. А на линукс - в простое - 60-70 градусов. Погуглил много таких проблем, и решение какое-никакое есть. Я пробовал менять /sys/class/drm/card0/device/power_method из dpm на profile, и уже в /sys/class/drm/card0/device/power_profile как-то манипулировать видеокартой, выставить low или auto, но мне не удается изменить ни один из етих файлов никаким способом, ни из командной строки, ни руками, открыв их в редакторе. Никак, разрешения на файлы также никак на ето не влияют. Может будут соображения?

LM_newbie
() автор топика

скорей всего не используется аппаратное ускорение для проигрывания видео, флэша в браузере...

exhu
()

вначале

традиционно предложу выбить войлок из СО и заменить термопасту на что-то вроде mx4

по идее температурный режим должен держать БИОС независимо от установленной ОС

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от LM_newbie