Здравствуйте. Пришел работать в организацию. Осваиваюсь. Сразу возникла проблема. Есть два провайдера интернета, настроен шлюз пфсенс,в случае падения основного канала (от интеркомтел) интернет работает через резервный (ттк). Интернет работает, проблем нет. Но возникает проблема со звонками. В исходящих маршрутах прописано два транка - на мтт и мегафон. Приоритет в зависимости от звонка абоненту мобильного или стационарного телефона. Каждым транком пользуется отдел организации, в отделе несколько сотрудников. При работе с основным каналом - транки работают как многоканальные, все нормально. Как только инет упал и пфсенс перекидывает всех на второй канал - всё, каждый транк почему-то поддерживает только одно подключение. При попытке звонить из этого отдела кому-то еще при активных двух звонках (один ушел через мтт, другой через мегафон) - эластикс предлагает повеисть трубку и перезвонить попозже. Как многоканальность сип зависит от провайдера интернета - этого я понять не смог.
Ответ на:
комментарий
от Turbid
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Многоканальный доступ в интернет (2006)
- Форум Elastix (2016)
- Форум Elastix (2014)
- Форум Российский SIP провайдер с многоканальным номером. (2015)
- Форум Javascript убивает интернет (2021)
- Форум Elastix (2017)
- Форум Спб провайдеры интернет (2016)
- Форум Два интернет провайдера (2013)
- Форум Интернет провайдеры Москвы (2018)
- Форум Два интернет провайдера (2008)