LINUX.ORG.RU

Выбор дистрибутива

, ,

0

1

Здравствуйте уважаемые. Пишу тут впервые. Вот решил сменить дистрибутив kubuntu на что нить другое. Требования простые, минимальный вес, быстрота работы, выбор de при установки или просто kde. Надоело уже сидеть на kubuntu, мне кажется он не поворотливый. Да забыл совсем я любитель танков, запускал через wine но азы просидал в 2-3 раза. Что посоветуете? Ps: c консолью дружу, если нужно, но лучше без нее.

Если кде то suse или Fedora больше никто не умеет их готовить.

spichka ★★★
()

Fedora, устанавливай через сеть.

mandala ★★★★★
()

Поставь другую оболочку. Lxde к примеру.

w1nner ★★★★★
()

Ставь слаку.

J ★★★★★
()

попробуй OpenSuse, там кеды годные из коробки

Noob_Linux ★★★★
()

Избавляйся от тормозных кед и Qt. Там ловить нечего. Ставь се любую облегченную DE на основне GTK. XFCE например.

Дистрибутив не принципиален. Любой на основе RPM или DEB из Top 5.

anonymous
()

Требования простые, минимальный вес, быстрота работы, выбор de при установки или просто kde. Надоело уже сидеть на kubuntu, мне кажется он не поворотливый

Убунту ставь с minimal cd. Или арч, но придется с ч0рной консолькой повозиться прилично.

bsdfun ★★★★★
()

Как-будто где-то с вином и КДЕ легко будет...

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bfgeshka

Надоело уже сидеть на kubuntu, мне кажется он не поворотливый.

opensuse например.

Давно так не смеялся. А по теме - Debian netinstall, Fedora netinstall, чуть посложнее - Arch. Больше нормальных дистров нет.

anonymous
()

Надоело уже сидеть на kubuntu, мне кажется он не поворотливый

Тебе кажется, но если зачесалось попробовать что-то другое, то бери alt.

no-such-file ★★★★★
()

Зачем тогда линукс без минимального желания изучать консоль? В танки играть? Windows с этим справится лучше.

anonymous
()

Надоело уже сидеть на kubuntu, мне кажется он не поворотливый

Поставь xubuntu и радуйся. Какие проблемы.

garik_keghen ★★★★★
()