LINUX.ORG.RU

Проблема с компиляцией Xash3D

 , , , ,


0

2

Вот такая проблема, делаю по этой инструкции https://github.com/SDLash3D/xash3d/blob/master/README.md, потом когда делаешь так:

cmake -DHL_SDK_DIR=/opt/halflife -DXASH_SDL=yes -DXASH_VGUI=yes -DCMAKE_OSX_ARCHITECTURES=i386 ..
Все вроде спокойно идет, но позже вылезает ошибка:
CMake Error at game_launch/CMakeLists.txt:44 (target_link_libraries):
  Cannot specify link libraries for target "SDL2" which is not built by this
  project.
Лог терминала: https://goo.gl/1MID3H CMakeOutput.log: https://goo.gl/HH5CR2

★☆

Последнее исправление: Reedych (всего исправлений: 3)

SDL2 и SDL2_image установи, devel-пакеты. И они нужны именно для x86, не x86_64.

-DCMAKE_OSX_ARCHITECTURES=i386

Хм.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reedych

Значит хреново установил. Выполни:

pkg-config --libs --cflags sdl2

И если выдаст:

Package sdl2 was not found in the pkg-config search path.
Perhaps you should add the directory containing `sdl2.pc'
to the PKG_CONFIG_PATH environment variable
No package 'sdl2' found

То тебе прямая дорога в багзиллу твоего дистрибутива.

EXL ★★★★★
()

а) Xash3D пока что только для 32-битных систем. Потому если ты хочешь собрать, то у тебя должен быть 32-битный SDL2.

б) Проверь, поставил ли ты собственно сам SDL2.

в) Интересно, это вообще может быть после того, как я изменил скрипты для того, чтобы SDL2 не искался, если он не указан при сборке. Попробуй в game_launch/CMakeLists.txt перетащить add_executable повыше. До if(XASH_SDL).

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от menangen

Ага, совместим. Изначально писался под винду, вот версия портированная под линукс. А ещё на андроид и гиковский девайс — OpenPandora. Единственное, что поддерживается полностью на данный момент.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reedych

Я не знал, что я сделал порт под линукс. А вообще, там только смены базового каталога не хватает. Её написать — пару строк и можно идти на OBS, собирать под опенсузи, федоры и прочие дебианы.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reedych

Покажи как ты сделал. А, ещё удали весь мусор, что создал CMake.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

блин да ты спас меня!!! Спасибо!!! Наконец-то! Мэйкфайл создан! Пойду разберусь с ним и сделаю rpm и закоммичу к нам в репу сюзи

Reedych ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Reedych

Пакеты конечно хорошо бы собирать, но оно все бинари в /usr/bin/ кидает.

А ксаш сейчас ищет игровые файлы по-виндовому. Т.е. где лежит, там и ищет. Лучше создай в хомяке каталог какой-нибудь и туда скинь libxash.so, libxashmenu.so, xash3d и симлинк из /opt/halflife/linux/vgui.so в vgui.so. Симлинк обязателен, ибо будут проблемы с загрузкой. Исправится... когда-нибудь.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Ок, но у меня нью проблем.


reedych@linux-xo3p:~/Games/Xash3D> $HOME/Games/Xash3D/xash3d.sh
=================================================================================
         (build 3030) started at Jul05 2015 [22:26.38]
=================================================================================
/home/reedych/Games/Xash3D/xash3d.sh: line 32: 11817 Segmentation fault      ${DEBUGGER} "${GAMEROOT}"/${GAMEEXE} $@
reedych@linux-xo3p:~/Games/Xash3D> 

Reedych ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от a1batross

ааа, тупанул, я только cp сделал, а не ln спс тебе большое

Reedych ★☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.