LINUX.ORG.RU

Xash3D FWGS 0.18

 ,


1

2

Вышла новая версия порта движка Xash3D (позволяет запускать Half-Life и другие игры, работающие на движке GoldSource) для Android и других платформ — 0.18.
Проект примечателен тем, что в его разработке участвуют пользователи LOR — a1batross и mittorn.

Сборки этой версии под различные платформы теперь доступны на GitHub проекта.

Список наиболее важных изменений:

  • Общее:
    • переработана поддержка джойстиков и геймпадов;
    • переписан DSP (звуковая подсистема);
    • список серверов теперь отображает пинг до сервера;
    • добавлена настройка поворота моделей, также теперь можно настроить геймпад;
    • некритические ошибки теперь отображаются в своих окнах сообщений;
    • исправлена ошибка ввода с клавиатуры, проявлявшаяся при использовании библиотеки SDL2 версии 2.0.4.
  • Windows:
    • добавлена частичная поддержка x86_64;
    • добавлена поддержка сборки MinGW.
  • Linux:
    • добавлена поддержка x86_64;
    • собраны пакеты для Debian Jessie и Ubuntu 16.04 (extras.pak рекомендуется копировать в каталог мода вручную).
  • Android:
    • добавлены нативные бэкенды EGL и OpenSLES;
    • добавлен нативный бэкенд для поддержки геймпадов;
    • переделан дизайн иконок и программы запуска, также оттуда теперь можно выбрать путь к файлам игры через диалог выбора файлов;
    • добавлена проверка цифровой подписи релизных сборок;
    • добавлена программа автообновления;
    • теперь программу можно загрузить из Google Play.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Falcon-peregrinus ()
Последнее исправление: DeadEye (всего исправлений: 3)

добавлена поддержка x86_64;

Так я и не понял почему её небыло, там в коде какие-то ассемблерные ставки были?

/usr/include/gnu/stubs.h:7:27: fatal error: gnu/stubs-32.h: No such file or directory

эмм?!

Reedych ★☆
()
Последнее исправление: Reedych (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Reedych

Хуже. Там указатели в интах хранились, а вместо int местами был long (что в lp64 делает его 64битным и ломает протокол)
Для 32битной сборки надо мультилиб ставить, для 64 поправить makefile. Утебя хидеров под -m32 нету.

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mittorn

Ааа, спасибо, надо тогда в вики на днях это упомянуть.

У тебя нету -m32 хедеров

мультилиб просто не ставил

Reedych ★☆
()
Последнее исправление: Reedych (всего исправлений: 1)

Годно. Ещё сорс запилили... а то я вампиры маскарад без танцев с бубном запустить не могу. шг... и неправильная кодировка.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

GoldSource != Source.

GoldSource == HL1.

Source == HL2.

Да, у нас тут веселье с движком, совместимым с другим движком конца девяностых.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Вампиров так-то вообще не запустить нативно под Linux. Либы никто не портировал. Я подозреваю там и Source древний.

Только мучиться с Wine.

a1batross ★★★★★
()
$ cmake -DHL_SDK_DIR=../hlsdk -DXASH_SDL=yes -DXASH_VGUI=no ..
$ make
Scanning dependencies of target xashmenu
[  1%] Building CXX object mainui/CMakeFiles/xashmenu.dir/basemenu.cpp.o
xash3d/mainui/basemenu.cpp:72:1: ошибка: сужающее преобразование «4278190080u» из «unsigned int» в «int» внутри { } [-Wnarrowing]
 };
 ^
make[2]: *** [mainui/CMakeFiles/xashmenu.dir/build.make:63: mainui/CMakeFiles/xashmenu.dir/basemenu.cpp.o] Ошибка 1
make[1]: *** [CMakeFiles/Makefile2:86: mainui/CMakeFiles/xashmenu.dir/all] Ошибка 2
make: *** [Makefile:128: all] Ошибка 2

Что я уже успел сделать не так при копипасте команд с вики?)

andreymal
()
Ответ на: комментарий от andreymal

Впрочем, вместо gcc поставил clang — и что-то там скомпилялось

andreymal
()

Как собрать под 64 бита? Собирается только 32-битная версия, и в CMakeLists.txt сказано: # Build 32-bit Xash on 64-bit, because Xash3D not support this

roxton
()

Да они вроде и под вайном неплохо бегут, не? А вот под андроид было бы хорошо, только с управлением намаемся.

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roxton

Это можно закомментировать в CMakeLists.txt и тогда соберётся. Или собрать отдельно лежащими Makefile-ами.

Но на это даже смысла нет смотреть. Оно выглядит уныло.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreymal

Просто в gcc 6.x+ предупреждения -Wnarrowing забиты в -Werror. Уже был репорт, забыли/не успели пофиксить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от a1batross

знаю, но раз уж движёк пилится было бы неплохо запустить что-то посвежее... А то уже даже эта игруха не очень любит современное железо. Без танцев с бубном оно уже не шевелится.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Бладлайнс под вайном почти всегда шел идеально

Gary ★★★★★
()

Молодцы ребятки. Всетаки на ЛОР кроме школоло есть и нормальные люди.

dmxrand
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

вампиры маскарад без танцев с бубном запустить не могу

в линуксе?

разве их нельзя подправить под современный sdk? Это же наверно проще чем всё с нуля писать.

onon ★★★
()
Ответ на: комментарий от onon

это в венде 7, в линуксе я даже пробовать не буду...

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от onon

Не знаю. Вообще самого интересует запустится ли оно на современном сорсе, которые летает без проблем.

OpenMind ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xdimquax

Собрать cs16client. Но лучше этого не делать т.к люди играют с андройдов и игрок с мышкой нарушает балланс. Не портите людям настроение.

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

А кто разберёт это? Я не буду удивлён, что те компиляторы, которыми ещё Quake I собирался, имели 4-ёх битный long, а int был ему не равен. Даже название функций на это намекает: RandomLong. Вот поди узнай, что он на самом деле только в 4 байта и может.

mittorn поменял везде long на int и о чудо, движок заработал на 64-битах.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

везде long на int и о чудо, движок заработал на 64-битах.

Очень знакомая проблемка :)

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

a1batross> Вампиров так-то вообще не запустить нативно под Linux. Либы никто не портировал. Я подозреваю там и Source древний.

Там не просто древний Source. Это первая игра, которая вышла на Source. Причём, на бета-версии, которую для HL2 ещё дорабатывали и дорабатывали.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

OpenMind> но раз уж движёк пилится было бы неплохо запустить что-то посвежее...

Уже Source 2 вышел с кучей новых возможностей, если что. Замучаешься всё это делать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yahoo

я не уважаю ондроед. Зачем мне правильно писать его название?

mittorn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Я никогда эту игру не видел.

Выложили бы исходники.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OpenMind

Там куча обвязок на питоне и старый формат bsp, можно конечно все сконвертировать, но придется еще что-то дописывать в SDK, в общем не все так просто.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Знаю, там 17 версия... и меня это печалит... Новый то движок отлично пашет, а старый... Прийдётся мой старый комп запиливать.

OpenMind ★★★★
()

теперь можно играть в android remix 3.0 ?

eR ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.