LINUX.ORG.RU

rpm-ки нужны с новыми версиями.. чего ты жать хочешь? или тогда поподробнее о проблеме...

MiracleMan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MiracleMan

Не разбираюсь я во всяких там rpm-ках.(Пока не разбираюсь) А поподробнее... Находил среди кучи файлов установки ASP файлы с XMMS в названии, щёлкал по ним, шло обновление системы, а толко - нуль. Возможно, я себе не так представляю установку программ, ну что ж тут поделаешь - дитя Микрософта!

MaGog
() автор топика
Ответ на: комментарий от MaGog

Я понимаю, ничего страшного.. Для начала запусти консоль в иксах.. затем набери - man rpm... затем, найди свои пакеты, попродуй их поставить из консоли и внимательно следи за сообщениями.. если что - спрашивай..

MiracleMan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MiracleMan

Лучше я спрошу сразу, пока чего не натворил: Что такое "консоль в иксах" и, соответственно, как её запустить? Остальное вроде понятно.

MaGog
() автор топика
Ответ на: комментарий от MiracleMan

Совсем не до смеха.Ламер - это считай инвалид :-( А терминальную сессию - через "Выполнить программу"? Или "Konsole - режим суперпользователя"?

MaGog
() автор топика
Ответ на: комментарий от AiLr

Там посмотри куда примонтирован сд-ром (командой mount), если в /media/cdrom - то пиши find /media/cdrom/ -name "xmms*.rpm" дальше разберешься ;)

AiLr ★★
()
Ответ на: комментарий от AiLr

Что-то не работает.Он находит файл, пишу полный путь к нему, и вот что он мне говорит: bash: /mnt/cdrom/ASPLinux/RPMS/xmms-1.2.10-9asp.i386.rpm: Permission denied Пытался и через root и через простого пользователя - не помогает!Даже и не знаю что делать!

MaGog
() автор топика
Ответ на: комментарий от Demetrio

С этим у меня проблема.А за совет спасибо.

MaGog
() автор топика
Ответ на: комментарий от Demetrio

Видать, мне ещё что-то надо установить.Он пишет:
предупреждение: /mnt/cdrom/ASPLinux/RPMS/xmms-1.2.10-9asp.i386.rpm: подпись DSA V3: NOKEY, key ID 9b3c94f4
ошибка:
Неудовлетворенные зависимости: