Сап, котаны. Есть некая организация, которая работает с документами. Организация состоит из десятка отделов и имеет «одноранговую» структуру (то есть все отделы равноценны и подчинённых нет). В процессе работы формируются документы в форматах: Word, Excel, PowerPoint, Writer, Calc, Impress, Corel Draw, JPEG, ZIP, RAR, PDF. Документы представляют собой всякие приказы, ведомости и отчёты.
Проблема: отсутствует вообще какая либо структура хранения документов, отсутствует возможность эффективного обмена документами и отсутствует система резервного копирования.
Решение: рассматриваю возможность поднятия сервера с веб-мордой по типу Exchange, где для каждого отдела была бы своя папочка с документами. Samba не рассматриваю, ибо у всех выглядит по разному, а нужно, чтобы в любом браузере висел просто красивенький сайтик с кучей документов и тегами к ним для удобного поиска. Система должна быть простой в поддержке и эксплуатации и возможность работать в нагруженной среде не требуется. Есть предложения?
Ответ на:
комментарий
от sin_a
Ответ на:
комментарий
от no-such-file
Ответ на:
комментарий
от winlook38
Ответ на:
комментарий
от NIR
Ответ на:
комментарий
от sin_a
Ответ на:
комментарий
от NIR
Ответ на:
комментарий
от NIR
Ответ на:
комментарий
от xterro
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от NIR
Ответ на:
комментарий
от NIR
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от dk-
Ответ на:
комментарий
от sin_a
Ответ на:
комментарий
от NIR
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости OpenOffice.org 3.2 (2010)
- Форум Организация документооборота (2006)
- Новости Релиз офисного пакета LibreOffice 6.4 (2020)
- Новости Выпуск LibreOffice 4.4 (2015)
- Новости LibreOffice 3.4 (2011)
- Новости Выпуск LibreOffice 6.3 (2019)
- Форум Основы организации документооборота с помощью Gnome3 (2014)
- Новости LibreOffice 5.4 (2017)
- Новости Выпуск офисного пакета LibreOffice 4.2 (2014)
- Новости Выпуск LibreOffice 5.1 (2016)