LINUX.ORG.RU

Проблемы с терминалом

, ,

0

1

Установил HTOP, для него создался значок, запуская его пишется «не удалось выполнить, потомок-xterm (нет такого файла или каталога)», в некоторых других местах встречал аналогичные проблемы, ещё к примеру не могу запустить nautilus в терминале по нажатию ничего непроисходит. В системе стоит urxvt, он же вроде и назначен по умолчанию, я новичок в линуксе, может быть вы мне подскажете как решить эти проблемы?

самое простое - открой любой терминал, который у тебя открывается, и напиши там руками слово htop

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Это мне и так понятно, но меня интересует решение проблемы т.к. терминал в наутилусе я всё равно я открыть не могу, да и не рабочая функция в система вместе со значком как-то не очень.

nammidd
() автор топика

он же вроде и назначен по умолчанию

Где назначен?

DE какое? Вот в нём и ищи, где там ставится терминал по умолчанию.

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sudopacman

cat /usr/share/applications/htop.desktop

в десктоп-файле (ярлыке) пропиши ему нужный эмулятор терминала (gnome-terminal - top, например)

Да Terminal=True там, без указания терминала. Ему надо просто в DE, или что там у него, назначить терминал по умолчанию.

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

Да, я уже у себя посмотрел на компе. В кедах установка терминала по умолчанию помогает.

sudopacman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

Ему надо просто в DE, или что там у него, назначить терминал по умолчанию.

можно и так, но не в каждом дистрибутиве есть линки в том же /usr/bin на xterm как в данном случае, а сборщик дистрибутивного пакета htop криворукий или ТС ставит хз что и откуда

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nammidd

лично я такие значки удаляю и забываю о них навсегда

а программы запускаю по имени из alt+f2