LINUX.ORG.RU

Эксклюзивная демка для линукса на wasm

 ,


0

3

добавил новую webgl версию на джаваскрипте, работает везде https://danilw.github.io/cputests/js/opengl_basic.html

на винде не работает так как в браузерах для винды не реализована практически ни одна функция для GL(да офф тесты тоже не работаю)(одинаково не работают ни sdl_gl ни другие) ( не планировалось делать эксклюзивом)

https://www.youtube.com/watch?v=405yudjksDA (лучше звук офф, предупреждаю)

https://danilw.github.io/cputests/wasm/opengl_basic/opengl_basic.html

нативная(с++) и васм версия в исходниках там https://github.com/danilw/cputests

(обновлю реадми как сделаю джаваскрипт версию в ближайшие дни)



Последнее исправление: testersup889 (всего исправлений: 1)

Как визуализатор для музыки, если свяжешь картинку с уровнем звука, может быть вполне неплохо.
Только это. Ничего, что я на i7 с пристойной видеокартой получил в районе 13 фпс в фаерфоксе, вентиляторы начали шуметь и он начал греться?

fehhner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fehhner

На слабом компе 8фпс, видео вообще не нагружено, проц тоже, если не учитывать периодических скачков одно ядро 30-40% остальные меньше. Там наверное sleep() вставлены или оно упирается в скорость сисвызовов или памяти.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Точнее 10фпс, две их открыл просто.

anonymous
()

(лучше звук офф, предупреждаю)

наоборот звук торт

Deleted
()
fps: 0
fps: 0
fps: 11
fps: 6
fps: 1
fps: 1
fps: 11
fps: 11
fps: 12
fps: 12
fps: 11
fps: 11
fps: 12
fps: 12
fps: 11
fps: 11
fps: 12
fps: 12
fps: 12
fps: 12
justAmoment ★★★★★
()

А вообще - спасибо, очень интересно, я про wasm раньше не слышал... Тут вообще 3х мерную демку нашёл (по которой можно перемещаться), которую для рекламы мозилла запилила https://s3.amazonaws.com/mozilla-games/ZenGarden/EpicZenGarden.html. Как понимаю, можно минимум ожидать портирования различных игрушек не только на Андроид/Стим, но и играть прямо в браузере. Или может, офисные документы в нём редактировать, или ещё что.

Только это, у меня один вопрос остался...

asm

в браузерах

Как это отключить? Боюсь, что это очередное нововведение, может принести и множество секьюрити бричей при своих возможностях...

fehhner ★★★★★
()
Последнее исправление: fehhner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fehhner

данная демка нагружает одно ядро процессора на максимум и рисует сгенерированные данные в opengl,нагрузку под 30% на GPU будет на любой современной видеокарте(даже на 1080 нвидии вероятнее всего)

У меня весь проект(все что в cputest моем) посвящен сравнению wasm/javascript/c++/java и wasm чисто на расчетах на процессоре в два раза медленне джавы

и эта демка(из поста первого) дает под 100фпс на c++, когда wasm дает 10-20 фпс

тоесть у wasm еще и тормозючий отрисовщик на уровне javascript.... что для игр даже уровня 2000-го года крайне мало(даже карточные игры с графоном уровня Харстоуна будут на 5 фпсах работать)

Боюсь, что это очередное нововведение, может принести и множество секьюрити бричей при своих возможностях...

весь wasm-вращается также где джаваскрипт, максимум что повесить браузер можно

тем неменее я щас делаю javascript версию этого кода(это ад писать под webgl) потом еще чтото на тест opengl запилю

testersup889
() автор топика
Ответ на: комментарий от testersup889

Да, я заметил у тебя таблицу сравнения фпс. Вообще, интересные результаты и проделанная работа.
Я даже как-то новости про васм до этого пропустил. Учитывая, что оффициальная демка от мозиллы сделана в полном 3д, идёт гладко и так комп не нагружает - видимо есть способы оптимизации и/или дополнительные инструменты.

fehhner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fehhner

«официальные демки» имеют 3 текстуркии 2 модельки, там нечему тормозить

в моих прошлых демках-была нагрузка только на процессор

в этой,последней на текущий момент- нагрузка и на процессор и на видеокарту и на скорость обмена памяти... вобщем обманывают тебя «псевдо красивыми сценами в одной комнате», а как дело до «динамики» доходит- будет 5фпс

testersup889
() автор топика

Your browser does not support WebAssembly, so running the asm.js fallback of this page. This can impact performance. Try updating to latest 64-bit Firefox for a browser that supports WebAssembly. Current user agent: Mozilla/5.0 (X11; Linux i686; rv:45.0) Gecko/20100101 Firefox/45.0 The current browser is too old and does not support WebGL 2. This affects graphics performance and quality. Please try updating your browser.

Гыыы ))

deep-purple ★★★★★
()
WARNING: using emscripten GL emulation. This is a collection of limited workarounds, do not expect it to work.  opengl_basic.html:1249:13
WARNING: using emscripten GL emulation unsafe opts. If weirdness happens, try -s GL_UNSAFE_OPTS=0  opengl_basic.html:1249:13
trying binaryen method: native-wasm  opengl_basic.html:1249:13
no native wasm support detected  opengl_basic.html:1249:13
uncaught exception: no binaryen method succeeded. consider enabling more options, like interpreting, if you want that: https://github.com/kripken/emscripten/wiki/WebAssembly#binaryen-methods  (unknown)
anonymous
()

7 фпс, да. amd athlon ii x2 250. nvidia gtx 660 ti.

karton1 ★★★★★
()

Добавил webgl версию(джаваскрипт), графон пострадал сильно по сравнению с С++(опенгл) версией, можете срравнить с видео из первого поста(там С++ версия записана)

тем не менее работает довольно неплохо на 30 ФПС

https://danilw.github.io/cputests/js/opengl_basic.html

testersup889
() автор топика
Ответ на: комментарий от testersup889

У меня прирост фпс на интеле был не настолько существенным (на 4-5 где-то больше). А нельзя его заставить все ядра многопоточно использовать? Или ты пока для освоения технологии делаешь на одном?

«официальные демки» имеют 3 текстуркии 2 модельки, там нечему тормозить

Ну если ты посмотришь ту, что я скинул, там огромное количество текстур, везде летают разноцветные листочки, в пруду плавают рыбы извиваясь в блестящей переливающейся воде. Деревья разные, прорисована внутренняя обстановка дома, при отдалении от острова кликами, видна дымка, множество деталей и летающие стаи птиц.
Единственное, что это сделали сами создатели этой технологии, чтобы её продемонстрировать, неудивительно, что у них были и возможности полные и сделать нужно было максимально красиво.

fehhner ★★★★★
()

14 fps в фулскрине на i5. Причём проц, хоть и нагружен, но не по полной. В видео тоже вроде не упирается (хоть и GTX660 всего). Непонятно, почему так медленно тогда.

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fehhner

А нельзя его заставить все ядра многопоточно использовать?

в джаваскрипте нет многопоточности(на wasm тоже нет), а на С++(нативной) версии оно выдает 100+фпс нагружая по 5-10% процессор(один)

Ну если ты посмотришь ту, что я скинул, там огромное количество текстур

https://jsfiddle.net/p2qbfdhv/ вот тебе кусок моего проекта, все идентично лайв версии, теже 3000 объктов на сцене но не тормозит, а почему-потому что статика, готовый объект просто вращается, если ты изменишь строку 134 сделав var axis = new THREE.Vector3(2, 3, 0); и нажмешь Run- фигура поменяется и опять тормозить не будет

статика не тормозит нигде, ты десятки тысяч текстур и моделек за раз на сцену можешь поставить и будет 60+фпс, потому что статика, но попробуй изменить динамически хоть 1 объект- фпс упадет в разы

по твоей ссылке статическая модель с партиклами, которые жрут 0%, графон сцены у тебя из 2000-го года, такое делали в 96КБ демках 20 лет назад

я сделаю еще один opengl проект с «динамической» графикой также

testersup889
() автор топика
Ответ на: комментарий от Psych218

Непонятно, почему так медленно тогда.

если ты про wasm то там трансляция opengl->webgl и эмуляцией того что нет в webgl(в c++/wasm сцена рендерится напрямую в opengl генерируя каждый новый кадр, когда webgl это «создай миллион объектов один раз и с ними работай(что и сделано в моей webgl версии))

логика opengl программы не подходит к модели работы webgl поэтому трансляций вышла такой медленной, чем даже webgl версия мояже https://danilw.github.io/cputests/js/opengl_basic.html

testersup889
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.