LINUX.ORG.RU

Как поменять гнезда ввода и вывода звука местами?

 ,


0

1

Как поменять гнезда ввода и вывода звука местами? По большей части я почитал на сайтах и там говорят, что это организуется через HDAAnalyzer. Я там посмотрел, но ничего не понял.

Сам я новичок.

При чем тут HDAAnalyzer? Берешь паяльник, выпаиваешь, меняешь местами и припаиваешь. Только толку от этого, они же одинаковые.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это как-то по-варварски. Надо тоньше работать.

Rozencreizer
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Плохо ты знаешь. В реалтеках реально можно выбрать назначение физических дырок. В том числе и выход сделать входом (и наоборот). Другой вопрос — кому может придти мысль поменять назначения рта и жопы..

deep-purple ★★★★★
()
Последнее исправление: deep-purple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от deep-purple

Погугли термин «вторичноротые». Сильно удивишься.
А зачем менять мне тоже в голову ничего полезного не идёт.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Редко бывает, что один из портов перестает работать. Дважды сталкивался, что переставал работать линейный выход на встроенной аудиокарте, и переназначение линейного входа на выход спасало.

Pravorskyi ★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Плохо ты знаешь. В реалтеках реально можно выбрать назначение физических дырок.

Ты прочитай, что топикстартер хочет, он хочет именно гнезда менять, а не назначение дырок:

поменять гнезда ввода и вывода звука местами?

nvl ★★★
()
Ответ на: комментарий от nvl

Не, это ты не правильно понял что он хочет, он же упомянул HDAAnalyzer.

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Берешь паяльник, выпаиваешь, меняешь местами и припаиваешь. Только толку от этого, они же одинаковые.

Спасибо, повеселил. Аж до слёз пробрало. :-D

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple