Здравствуйте, столкнулся с такой задачей: в офисе имеется старенький USB МФУ «Xerox WorkCentre 5020/DB», задача расшарить его через роутер Keenetic GIGA 1010 в общий локальный доступ для офисного использования сотрудниками.
При настройке столкнулся с проблемой, что сам роутер не поддерживает языковую обработку страниц GDI. Подумав решил воспользоваться сервисcами Entware(OpenWRT), что бы пускать сценарий от принтера к роутеру от роутера к Entware от Entwate к пользователю и в обратном порядке, я новичок в этом деле, и Вы все несомненно часто это слышите) помогите пожалуйста с решениями как можно реализовать такую операцию и возможно ли (хотя в представлениях интуитивно думаю что возможно), буду признателен, в целом интересно разобраться.....Цель миновать роутер как обязательный процесс, нужно что бы грубо говоря от принтера до пользователя путь виден был как провод usb. Пробовал установку Debian 8, на нём поставил сервер печати CUPS, в CUPS отобразился сам принтер, но процесс использования не дошёл до печати, пишет что остановлено пользователем, однако авторизован в CUPS под пользователем root. Далее нету подходящей прошивки в списке выбора из имеющихся в самом CUPS. Скачал драйвера в архитектуре i386, попробовал установить через терминал на что он мне сказал что архитектура не совместима, после этого сменил архитектуру на i386, пакеты установились с ошибками и не корректно, и в итоге процесс до конца не дошёл, так как при смене архитектуры полетело и сломалось всё то что ранее настраивал на другой архитектуре. Щас, всё установил заново, Debian 8. Думаю поставить опять CUPS, и имеется в CUPS возможность просто принудительно заставить выполнить операцию печати по исходном обработанному тексту со стороны пользователя ? Какие буду советы в моём случае ? Очень нуждаюсь в помощи, ибо подобная задача поможет мне стать опытней и ещё опытней если получится всё сделать, честно говоря граничу с обрывом где рушатся надежды нооо)) Чувство не покидает что можно сделать. Извините