LINUX.ORG.RU

Всем привет у меня возник вопрос(баг) по созданию рига

 


0

1

Недавно я столкнулся вот с таким багом http://static2.keep4u.ru/2018/09/05/1212fb0904049a928bbf.gif когда я ставлю (constrain) (Copy ---) 1 из кости А в кость B полностью отключаю его (не удаляя) после чего ставлю (constrain) (Copy ---) 2 из кости B в кость A захожу в edit mod и обратно в pose то происходит вот такой баг http://static2.keep4u.ru/2018/09/05/VAP687a7bef65d1fead.gif иногда даже если я удалю все (constrain) и ставлю заново (только первую часть) то баг остается и Приходится полностью переделывать кость http://static2.keep4u.ru/2018/09/05/erwc5be03af4db8c045.gif если кто знает причину бага и ее решение пожалуйста скажите мне

Я делаю собственный риг Мне это необходимо для переключения между разными типами костей И да я знаю где находится blender wiki И да я уже спрашивал везде

файл для проверки https://dropmefiles.com/Qjh6B

файл для проверки https://dropmefiles.com/Qjh6B

есть профильные ресурсы же

Bruce_Lee ★★
()

У тебя одна кость зависит от другой (из-за constraint'а), а другая - от первой. Это циклическая зависимость, такое не допускается, даже если один из модификаторов выключен.

Могу посоветовать анимировать Influence (влияние) ограничителей (keyframe ставить, либо добавлять driver). Объясни что задумал в конце концов.

xDShot ★★★★★
()
Последнее исправление: xDShot (всего исправлений: 1)

Файл не смотрел, но такие вещи случаются, когда перемудрил с зависимостями.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.