LINUX.ORG.RU

Переключение видеокарт AMD

 


0

2

всем привет, надо перключить видеокарту с интегрированной на дискретную. всё делал как здесь http://wiki.rosalab.ru/ru/index.php/Vgaswitcheroo но это ничего не дало, вот выхлоп lspci -k | grep -EA3 'VGA|3D|Display'

00:01.0 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] Device 98e4 (rev ea)
	Subsystem: Hewlett-Packard Company Device 8331
	Kernel driver in use: amdgpu
	Kernel modules: amdgpu
--
01:00.0 Display controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] Sun XT [Radeon HD 8670A/8670M/8690M / R5 M330 / M430] (rev ff)
	Kernel driver in use: radeon
	Kernel modules: radeon, amdgpu

OC Ubuntu 18.04



Последнее исправление: vadim1337 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от vadim1337

Хммм. Есть у меня подозрение на регрессию, не пофикшенную по сей день, в не то 4.16, не то 4.17. Попробуй ядро 4.15 рядом поставить, запустить с теми же amdgpu флагами и посмотри производительность дискретки. Если я не упорот, то fps в играх и тестах может оказаться в 3 (!) раза выше со старым ядром.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robus

Как бы у него вертикальная синхрониация включена. А glxgears это не бенчмарк.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от sluggard

И который лично у меня на интеграшке Intel выдаёт FPS втрое выше, чем на дискретке AMD. :)

sluggard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вы упоролись? glxgears НЕ БЕНЧМАРК.

да, это просто индикатор, что все нормально.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sluggard

В шары долблюсь. Но всё равно бенчмарк так себе, потому как оффлоадинг дело такое.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от robus

Хреновый бенчмарк. На оффлоадинге у него проблемы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от robus

Шейдеры и тд использует? А то на скриншотах в гугле уровень отображения модельки чайника на чёрном фоне.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Шейдеры и тд использует?

Хммм.. А возможно их не использовать во 2 десятилетии 21 века? Или вопрос о том, нагружает ли он шейдерные блоки? Ну так ни какого вне-экранного рендеринга там нет, как и сколь либо сложной фильтрации текстур (в большинстве сцен). Помножим это на отключенный vsync и получим, что всё будет упираться как раз в шейдерные блоки.

А то на скриншотах в гугле уровень отображения модельки чайника на чёрном фоне.

Примерно так и есть. При чём тут шейдеры?

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sluggard

Пони бесшейдерным не позируют.

Как и любые другие наборы полигонов в 2010-х.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robus

Что-то у меня вызывает большое сомнение, что такая простая сцена полноценно нагружает видеокарту а не упирается в нереалистичные для реальных приложений corner case.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от robus

Опять какая-то херня, на интегрированной выдаёт ~1500 фпс, а на дискетке всего 250 это как так?? Короче иду на винду до тех пор пока ситуация с дровами amd на linux не исправится

vadim1337
() автор топика
Ответ на: комментарий от vadim1337

Опять какая-то херня, на интегрированной выдаёт ~1500 фпс, а на дискетке всего 250 это как так??

uname -a? DRI_PRIME=1 glxinfo -B?

Короче иду на винду до тех пор пока ситуация с дровами amd на linux не исправится

Ну ок. Выкладывай пароль тогда.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что-то у меня вызывает большое сомнение, что такая простая сцена полноценно нагружает видеокарту а не упирается в нереалистичные для реальных приложений corner case.

Большинство сцен в этом недобенчмарке грузит именно шейдерные блоки впотолок. Но реальные игры/приложения вовсе не обязательно именно в них упрутся, это да. Скорее в частоту vsync, ну или в память.

robus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.