LINUX.ORG.RU

Страдания начинающего музыканта

 , ,


0

2

Всем привет!

Несколько странноватый вопрос.
Поручиков ржеввских попрошу помолчать. =)

Итак. Приобрёл себе для эстетическо-физиологических нужд губную гармошку.
Не спрашивайте, зачем. Так надо.
Ничего другого не придумалось, спросить оказалось не у кого, а подсказчиков не отыскалось. Пришла в голову эта мысль. Возможно, это то, что нужно.
Наверное.

Естественно, удумалось научиться извлекать из неё звуки, хотя бы отдалённо напоминающие звуки Му.
Поиск мануала - это отдельная тема. Вероятно, не для этого форума.

А у вас, ребятки и девчатки, я хочу спросить следующее:
-- Как сие записывать на цифру и чем записанное потом редактировать в этих ваших линуксах?

А вдруг во мне закопан талант феерического блюзмена?
Шутка. На самом деле никаких талантов у меня нет. Но записывать было бы интересно.

Если нужно что-то наколхозить в плане электроники, что-то приклеить-подпаять, не вопрос.

Спасибо.

Deleted
Ответ на: комментарий от dikiy

А ведущие солисты оперы затыкаются и слушают что им говорит дирижер.

действительно ведущие и дирижёра могли поменять, если он им не нравился. и свои особенности в арии вставляли, и дирижёры подстраивались :)

Нетребку я не люблю, если тебя она так волнует. почему? абсолютно нет артикуляции, ни одного слова не разобрать. это недостаток техники исполнения. и никакого прогресса за много лет не наблюдается.

достигли мастрества звука как раз с помощью теории

нет. это я тебе как практик говорю. вокалом вообще нельзя заниматься «в теории», или удалённо, или по книжкам. впрочем, как и любым исполнением музыки. ну, кроме дирижирования :)

Как раз для виолончели норм.

я не практикуюсь на виолончели особо. я просто на ней играю на слух, и то крайне редко. просто когда-то давно у меня не было контрабаса и я думала, что виолончель - это некое подобие маленького контрабаса, доступное по цене и для хранения при маленькой жилплощади. но это было вообще ни разу не так :) виолончель - совершенно другой инструмент. она сама по себе интересна, звук мне нравится. но я не планирую её осваивать профессионально. для меня это просто один из инструментов для импровизации. вот когда мы собирались в студии, тогда я на ней и играла (контрабас же не притащишь с собой на репу!). но мне не приходило в голову специально тренироваться. мы вообще не договаривались, кто какой инструмент принесёт и что будем играть. просто играли, что взбредёт в голову со случайным набором инструментов. может, когда-нибудь потом я займусь виолончелью. хотя я всё же больше басист. ну и ещё тенор-саксофон начала осваивать. но саксофон займёт много времени: нужна чисто физическая выносливость, которая медленно нарабатывается даже с моей мощной дыхалкой. так что саксофон надо лет пять-шесть прокачивать до приличного уровня. но у меня нет желания что-то там раскладывать и аранжировать. я хочу получать удовольствие от музыки, чтобы она не превращалась в работу. для меня музыка - это процесс. и пока она мне нравится, я её играю.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

вокалисты часто бывают упёртые в плане «а мне вот тут так хочеться спеть, мне чувства подсказывают»

ну, бывает, что и я додумываю что-нибудь. иногда поёшь, и вот прямо есть ощущение, что автор там что-то недописал :) не хватает иногда каденций или фермат :) ещё я текст иногда могу подправить, если он мне не нравится по смыслу. но я-то, к счастью, не профессионал. поэтому могу вставлять каденции где заблагорассудится. поэтому я и не хочу становиться профессионалом. это будет вредить моему эстетическому восприятию.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)

Здрасьте... Это проходная общежития академии музыки имени Гнесиных? Не..? А чего это? ЛОР? А что это? Аааа, понятно, это где одни одмины под пивом учат других музыке, отлично. Сколько?... ОК, хорошо, беру два.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

А ведущие солисты оперы затыкаются и слушают что им говорит дирижер.

действительно ведущие и дирижёра могли поменять,

дело не в поменять или нет. Дело в совместной работе. Когда нет времени и все играют на чувствах вот получается такое.

если он им не нравился. и свои особенности в арии вставляли, и дирижёры подстраивались :)

да не вопрос, только делать это надо с умом.

нет. это я тебе как практик говорю. вокалом вообще нельзя заниматься «в теории», или удалённо, или по книжкам. впрочем, как и любым исполнением музыки. ну, кроме дирижирования :)

Я тебе тоже как практик говорю :) Как самый настоящий практик.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

ну, бывает, что и я додумываю что-нибудь. иногда поёшь, и вот прямо есть ощущение, что автор там что-то недописал :) не хватает иногда каденций или фермат :) ещё я текст иногда могу подправить, если он мне не нравится по смыслу. но я-то, к счастью, не профессионал. поэтому могу вставлять каденции где заблагорассудится. поэтому я и не хочу становиться профессионалом. это будет вредить моему эстетическому восприятию.

можно делать все что хочешь, если это структурированно и вписывается в идею.

dikiy ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.