Речь даже не о производительности как таковой или рендере, а об экономии памяти: при попытке загрузить STL-модельку размером в 1.8 ГБ и переключиться в режим редактирования (на TAB) блендер пожирает всю оперативу (8 ГБ), вылетает в своп, и работать становится нереально. Хотелось бы хотя бы поиметь возможность отрезать от модели 80% полигонов и работать с той частью, которая мне нужна, но до которой я в силу вышеописанных обстоятельств добраться не могу.
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от tsmx
Ответ на:
комментарий
от tsmx
Ответ на:
комментарий
от tsmx
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от tsmx
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от tsmx
Ответ на:
комментарий
от tsmx
Ответ на:
комментарий
от tsmx
Ответ на:
комментарий
от tsmx
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от hobbit
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от tsmx
Ответ на:
комментарий
от Deleted
3 марта 2019 г.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Редактирование видео с Blender (2014)
- Форум Blender - редактирование параметров сеточных моделей (mesh) (2014)
- Форум blender (2016)
- Форум Blender. (2011)
- Форум blender (2014)
- Форум blender (2009)
- Форум Blender (2008)
- Форум Blender (2006)
- Форум Blender (2003)
- Форум blender :((( (2003)