Как мне это сделать? Есть у меня например та же mesa3d, которая может быть скомпилирована в opengl32.dll без проблем. Но она сильно тормозит, по сравнению с libGL в 3 раза. Всё из-за преобразований системных вызовов.
Так вот, на сколько я знаю, эту проблему решили в hangover, компилируя библиотеки в dll.so (библиотека wine), там они компилировали qemu (qemu-x86_64.dll.so). Как мне сделать тоже самое с mesa3d? Есть в интернете хоть одна инструкция? Я бы с удовольствием использовал libGL, да только в ExaGear, для которого я это делаю, X сервер не дружит с месой, некорректно работают окна, и не хочет работать OpenGL 3+ со странными ошибками, видимо баги месы а не X сервера. А вот mesa в GDI (WGL) работает идеально, но лаги из-за wine.
Поэтому я ищу другой способ обойти эмуляцию wine чтобы не уродовать производительность.