LINUX.ORG.RU

Поставил kali. Я чайник. Симпл посмотреть что да как.

0

1

Перед установкой(установил напрямую) указал шифрование. Щас хочу поставить другой Линукс, не могу этого сделать. Пищит что диск заблокирован. Как мне разблокировать его. Помогите плез.

Симпл посмотреть что да как.

Электроник смори чё да как. Флеху на мираге можна посареть на изи ггвп

Поставил kali.

Зря

Я чайник

Зря в кубе

Щас хочу поставить другой Линукс, не могу этого сделать.

пРАЛЬНА

Как мне разблокировать его. Помогите плез.

Live CD скачай любой загрузись с него и отформатируй диск.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

?

У меня есть флешка с другой ОС, как мне ее установить? p.s. когда ставил я ещё не знал что можно было на машину или через флешку ставить

HeadRoot
() автор топика
Ответ на: ? от HeadRoot

Один из вариантов - скачать SystemRescueCd, закатать на болванку или флешку, например через rufus, загрузится с флехи, запустить gparted - он там есть, снести таблицу разделов диска и создать по новой.

Silerus ★★★★
()
Ответ на: ? от HeadRoot

В биосе настрой загрузку с флешки и устанавливай. Можно попытаться во время включения жмакать f12 и может появится загрузочное меню где ты выберешь флешку. Суть в том что-бы не дать загружаться с кали уже установленного

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)

Скачать Ubuntu Desktop. Запустить, нажать - Next, Next, Next, Next, OK.

Vault_Boy
()

Тебе выше советовали снести таблицу разделов и поставить по новой. Это лучше всего (конечно, если других систем с ценной информацией на машине нет). Всё равно кали не для чайников и вообще для очень специфичных вещей.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Саврямянная пакаления челендж из лав в череленжах их лив, тупикал тру пацаны не ливают перед квестом. А ЗА ПРЕДЪЯВУ готовы сразится в инсте. Особо стронги могут даже по морде твитом дать