LINUX.ORG.RU

Ryzen 9 3900x или ryzen 7 3700x

,

1

1

Собираю комп) Уже неделю не могу определиться что купить. B550 чипсет. Я программист (фулстек) и сами понимаете: куча ide, контейнеры, браузер с консолью, бекенд и фронт пересобираются локально, месенджеры и тд. Хочу что бы все летало, надоел macbook pro. Хочу спросить - нужен ли мне ryzen 9? Или это оверкил

Последнее исправление: maksspaces (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от maksspaces

Интересно, что народ покупает: OEM или BOX? Кроме разницы в гарантии (12/36 мес), какие ещё соображения за BOX? Кулер в расчет не принимаем, ибо боксовый как-то не внушает.

Chord ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chord

Кулер в расчет не принимаем, ибо боксовый как-то не внушает

На самом деле боксовый кулер огонь. Попробуй найди что-то адекватное на замену с такими же размерами. Башни не всегда подходят.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

компактность кулера - это самое последнее на что я буду ориентироваться. В первую очередь отводимая тепловая мощность, размер вентилятора и его обороты, диаметр и шумность. А за 1700-1800р (разница OEM/BOX) думаю можно найти башенку гораздо получше, чем стоковый кулер.

Chord ★★★★
()

К тому же обычно если проц служит нормально целый год, вероятность того, что он откинется в течение ближайших двух лет очень маленькая. Поэтому это тупо маркетинг. ОЕМ нормальный.

anonymous
()

Я когда-то примерно за 3700 брал :) А L9i и вовсе по акции тыщи за две с чем-то. Щас цены совсем одичали :( Хорошо хоть для L9x65 успел купить крепление на AM4, не придётся покупать новый кулер взамен боксу.

anonymous
()

Посмотрю на вас с 4гб + селерон

Ну что поделать, клуб тех месье, которые «знают толк» в полном составе.)

Capsid
()

Зайди в яндекс и сравни все Райзкн 9
https://market.yandex.ru/compare/2etogZKJkdVTPDBN4RzTsCDG7qKx?hid=91019&id=508252149&id=660181065&id=508275148

Предлагается заплатить за 4 ядра и дополнительные 232 кБ кеша на каждое ядро.