LINUX.ORG.RU

systemd зачем нужен

0

2

Я новичок в мире Линукс и хочу поставить себе MX Linux но в переписках увидел сообщение если хотите ОС без systemd то ставь MX Linux а если хочешь с systemd то ставь Manjaro, так вот что такое systemd и нужен ли он вообще? Systemd ускоряет работу ПК или только ухудшает?

Ответ на: комментарий от te111011010

Я бы не был столь категоричен. При поиске информации (хоть как то связанной с init), сомневаюсь что гугл выдаст актуальную информацию по sysvinit/runit/etc, в которой новичек сходу разберется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не обязательно, там ведь все в гите. Собирается в войде все из исходников, а обновить можно и на бинарную версию. Но вроде как бинарные версии посвежее. Даже админские проги могут собирать мир из исходников как во фрибсд.

anonymous
()

Ты правда думаешь, что мне сдалось кому-то что-то доказывать? Что русскому хорошо то немцу смерть. Если ты терпила, то пользуйся системдой. Мне правда насрать.

anonymous
()

ЯННП. Во первых бинарник не может быть посвежее, потому как собирается из одного template. Во вторых: допустим я пересобрал мир, настало время обновляться, xbps не будет мне пересобирать пакеты сам, он поставить бинарник, чтобы этого избежать нужно что сделать? правильно, собирать руками. так что про «все» ты загнул. Можно собирать нужные тебе пакеты, а потом проделывать эту операцию снова, как только выйдет новая версия.

Итог: ролинг релиз, пакеты собирают как могут, то хромиум падает, то затура не работает, жди когда пофиксят, хрен пойми система сборки.

Ты же имеешь наглость советовать это нечто человеку, далекому от линукса, хотя сам наверное войд только на картинке видел. А потом люди кричат какой ваш линукс говно.

anonymous
()

Как то быстро ты слился. Думал накинешь что про пм, как легко там пакеты собирать, свой репозиторий и тп. И да, пользуюсь sysvinit

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Разжигание флейма.