LINUX.ORG.RU

Скопировать скелет с анимацией

 


0

1

Привет. В общем есть один скелет с телом, запсана анимация. Есть второе тело с такой же анимацией и скелетом (но это другой на вид человек). Я копирую первый скелет, привязваю ко второму телу через Objetc->Parent->With Automatic Weights->With Automatic Weights. Поселе этого анимация у второго персонажа ломается, хотя в Dope Sheet кадры отображаются. За основу был взят бег записанный с Motion Capture + дописаны свои кадры. Не хотелось бы делать все заново. Кстати, а если говорить о беге, как его зацикилить? Открыл я заготовку на кадров 200, а мне нужно пробежать большее расстояние. Я сделал, но должен быть более умный способ (копировал и вставлял ключевые кадры на концах с новым положением).

★★

По поводу копии скелет - разобрался, не перешел в Pose Position. Вопрос про продление анимации актуален.

pavlick ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.