Привет. В общем есть один скелет с телом, запсана анимация. Есть второе тело с такой же анимацией и скелетом (но это другой на вид человек). Я копирую первый скелет, привязваю ко второму телу через Objetc->Parent->With Automatic Weights->With Automatic Weights. Поселе этого анимация у второго персонажа ломается, хотя в Dope Sheet кадры отображаются. За основу был взят бег записанный с Motion Capture + дописаны свои кадры. Не хотелось бы делать все заново. Кстати, а если говорить о беге, как его зацикилить? Открыл я заготовку на кадров 200, а мне нужно пробежать большее расстояние. Я сделал, но должен быть более умный способ (копировал и вставлял ключевые кадры на концах с новым положением).
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Разыскивается скелет демона (2017)
- Форум Скелет Gnu/Linux (2008)
- Форум анимация (2008)
- Форум Анимация (2002)
- Форум анимации (2014)
- Форум xfce4, скелет для меню (2015)
- Форум Сгенерировать скелет doxygen документации (2018)
- Форум [Реклама] СОбери свой скелет (2010)
- Форум Анимация графики (2011)
- Форум Анимация окна (2024)