LINUX.ORG.RU

Как заставить убунту видеть 12 и 13-ые каналы WI-FI???

 ,


0

1

Не могу решить эту проблему, роутер редко ставится на 11 и ниже, а ставить фиксированный канал не могу, нужен пароль от него, а я его не знаю и не знал, так как ставили его мои родители, т.е они звали людей которые ставили их (если надо, то я могу дать мастеру ноут, не более). Видел разные темы на форумах, но не помогло, прошу, отзовитесь и да, я новичок



Последнее исправление: xtonior (всего исправлений: 1)

В России они не запрещены. Если ноут белый, для России, то должны работать. Иначе можешь с претензией возвращать в магазин. А если серый, для другой страны, где эти каналы запрещены, то сам виноват. Бывает помогает, если правильно выставить страну.

andytux ★★★★★
()

Как заставить убунту видеть 12 и 13-ые каналы WI-FI???

Проблема не в Ubuntu 100%

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Проблема не в Ubuntu 100%

Проблемма - в драйвере WiFi, который работает в Ubunte! В США только 11 каналов. Если страну выставить США, 12 и 13 канал не будут работать.

sigurd ★★★★★
()
Последнее исправление: sigurd (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xtonior

Я многое не знаю, мог ли бы мне помочь?

Я не пользуюсь Убунтой, поэтому подсказать не могу где там что. Направление, куда смотреть - тебе подсказали.

sigurd ★★★★★
()
Последнее исправление: sigurd (всего исправлений: 2)

Ты бы озвучил производителя твоей вайфайки, думаешь здесь телепаты все?

Если это броадком, то никак, драйвер не поддерживает каналы больше 11.

vvn_black ★★★★★
()

На сколько я знаю, роутер не причём, на канале 12-13 работает, телефоны (3-ое, и два телика которые используют вай фай) работают, если драйвера, то хотел бы понять, какие нужны и что нужно вам что бы вы смогли мне помочь, буду вам очень благодарен

xtonior
() автор топика
Ответ на: комментарий от xtonior

попробуй в /etc/default/crda выставить какой-нить регион, типа CN или NL там вроде как посвободней с частотами

anonymous
()