LINUX.ORG.RU

Какой дистрибутив выбрать для ноутбука?

0

1

У меня есть ноутбук (новый, 2018 года), но от слабый:ЦП на 2 ядра, 1.10-2.6 ГГц, графика Интел ухд 600 и 4 гигабайта оперативной памяти. Дебиан не хочу потому, что нету драйверов для моего вай фай адаптера ,и нет желания копаться в древнем софте. (Плохо отношусь к non free версиям) . Хотел минт ,но все говорят , что он очень плохой. И да я новичок . Дополнительный вопрос: что больше жрет ,уже или xfce?

Последнее исправление: mewler (всего исправлений: 1)

Если новичок - ставь Ubuntu в любой из ее вариаций. А дальше уже поймешь, что тебе нужно.

Zhbert ★★★★★
()

Более легкие версии: xubuntu, lubuntu.

Хотел минт ,но все говорят , что он очень плохой.

Здесь лучше попробовать самому и составить свое мнение. На ubuntu тоже много чего говорят, как и на многие другие дистрибутивы.

sudoapter
()
Ответ на: комментарий от mewler

Все говорят что он глючный и жручий

Всё же, я б советовал минт xfce. Менее глючный, чем бубунта, а xfce даст приемлемую жручесть

tiinn ★★★★★
()

Все - это кто? Уж не жручей десяточки, которую сейчас ставят на все ноутбуки. Ну и на крайняк Xubuntu решает эту проблему.

Polugnom ★★★★★
()

Кто говорит? Красноглазные фанатики который для себя недавно открыли linux?

В основной массе разрабы бэкенда выбирают между всякими *buntu, потому как им нужен хост как запускалка сервисов и шел. UI настроен из коробки, работают проприетраные поделки от всяких VMWare и Citrix, в некоторых местах они нужны чтоб работать работу. Системные кодеры как мне кажется чаще выбирают fedora, наверное из-за его half-RR.

Лично я жрущность меряю во времени автономной работы ноута от батареи. Вроде норм, все равно из коробки работать нормально не будет, приходится ухищряется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Особенно учитывая, что он на ней основан, ага.

Тем не менее, мне он запомнился тем, что там всё работало из коробки, и ничего не глючило.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn